- Главная
- →
Рейтинги- →
Бокс-офис: «Дворецкий» возглавил американский прокатБокс-офис: «Дворецкий» возглавил американский прокат
Заира ОзоваБиографическая драма Ли Дэниелса собрала $25 млн в Америке с 2933 кинотеатров, а «Элизиум» по-прежнему занимает первую строчку международного проката.
«Дворецкий» Ли Дэниелса не только очаровал критиков и вызвал волну восторженных отзывов, но и умудрился взобраться на верхнюю строчку североамериканского бокс-офиса, собрав порядка $25 в свой первый уикенд. Проект The Weinstein Company, главные роли в котором исполняют Форест Уитакер и Опра Уинфри, легко обскакал остальные новые релизы широкого проката: «Пипец 2» стартовал с третьей строчки с довольно скромной дебютной кассой в $13,6 млн, байопик «Джобс» занял 7-е место с $6,7 млн, а триллер «Паранойя» с $3,5 млн и вовсе приземлился за пределами первой десятки.
Среди холдоверов отлично держится проект Warner Bros. «Мы – Миллеры». Комедия о псевдосемье наркоторговцев с Джейсоном Судейкисом и Дженнифер Энистон в главных ролях собрала $17,8 млн и заняла вторую строчку чарта в свой второй уикенд, продемонстрировав падение всего лишь 33%. На данный момент североамериканская касса проекта составляет $69,5 млн. Комедия так же начала свою кампанию по завоеванию международных рынков – в копилку Warner Bros. поступило $10,6 млн, собранных на 13 территориях.
«Элизиум» тоже неплохо отработал свой второй уикенд, заработав $13,6 млн, и теперь общая североамериканская касса фильма Нила Бломкампа составляет $55,9 млн. В международном прокате проект Sony собрал $22 млн, доведя свои мировые сборы до $93,6 млн. Картине со стомиллионным бюджетом надо как минимум удвоить свою кассу, чтобы начать окупаться.
Пятерку замкнул мультфильм Disney «Самолеты», добавив в свою 32-миллионную копилку дополнительные $13,1 млн.
TWC собирались выпустить «Дворецкого» в октябре, но после тестовых показов и положительной реакции зрителей на реальную историю дворецкого из Белого Дома Юджина Аллена, Харви Вайнштейн решил передвинуть дату релиза на пару месяцев вперед. Независимо профинансированный 30-миллионный проект привлек в основном взрослых интеллигентных дам: среди всех зрителей 60% были женщинами, 76% из них – старше 35 лет, а 71% – с высшим образованием.
Сарафан у фильма Ли Дэниелса складывается исключительно положительный: CinemaScore насчитал ему оценку «А», а опрос зрителей после показов выявил, что 90% аудитории пребывает в восторге от увиденного. Из прямых аналогов «Дворецкого» – «Прислуга», еще одна социальная драма об ущемленных правах человека, собравшая в Америке не только $26 млн в свой первый уикенд, но и множество престижнейших наград (включая «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана). «Дворецкий» пока официально не числится ни за одним российским прокатчиком, но это вполне объяснимо – история эта очень американская, и продать ее нашему зрителю будет совсем нелегко.
Аналитики были убеждены, что «Пипец 2» – фильм о гиках, которые хотят быть супергероями, – возглавит чарт в минувший уикенд, но этого не случилось. И не только из-за неожиданной прыти «Дворецкого»: сиквел не смог на старте сравняться с оригинальным фильмом, собравшем в апреле 2010 года $19,8 млн в дебюте в американском прокате и $96,2 – в общей сложности в мировом. «Пипец 2», снятый за $28 млн и поставленный Джеффом Уодлоу, собрал $13,5 млн в 2940 кинотеатрах в Северной Америке.
Впрочем, Universal не отчаиваются. Глава отдела дистрибуции Никки Рокко сообщил, что они, конечно, разочарованы, что второй фильм выступил хуже первого, но, учитывая скромный бюджет, «Пипец 2» все же был не самым рискованным проектом для студии. К тому же всегда есть надежда на международный прокат, в котором картине удалось насобирать $6,3 млн на 17 рынках. У нее все-таки получилось выступить лучше первого «Пипца» в Мексике, Финляндии и на Филиппинах, и она стартует еще на 17 территориях в грядущий уикенд.
Среди аудитории «Пипца 2», как нетрудно предположить, доминировали молодые лица мужского пола: 63% мужчин, среди которых 58% – моложе 25 лет. Рейтинг CinemaScore у фильма – «B+», но 15% зрителей моложе 17 лет дали ему оценку «А». В российском прокате «Пипец 2» появится уже 5 сентября.
В международном прокате «Элизиум», собравший $22 млн, занял первое место в Австралии ($3,2 млн), а еще один проект Sony Pictures, «Смурфики 2», заработал $20 млн на заморских территориях и довел свою мировую кассу до убедительных $206,9 млн. Также «Одноклассники 2» насобирали $10 млн, и теперь их общемировой бокс-офис составляет $172, 4 млн.
«Перси Джексон и море чудовищ» занял первое место в 10 странах и заработал $21,8 млн на 36 рынках. На данный момент международная касса проекта Fox составляет $36,5 млн, а мировая – $75 млн. Другой проект Fox, «Росомаха: Бессмертный» принес в копилку студии $10,8 млн, собранных с 72 территорий. Теперь его международные сборы достигли $216,4 млн, и этот показатель является вторым среди всех фильмов о Людях Икс. Мировые сборы картины с Хью Джекманом – $335 млн.
«Тихоокеанский рубеж» по-прежнему ударно отрабатывает в международном прокате: блокбастер собрал $20 млн на 58 рынках и упал всего лишь на 33%. В минувший уикенд фильм заработал $14,6 в Китае, и, преодолев отметку в $100 млн, стал самым успешным проектом Warner Bros. за всю историю проката Поднебесной. Международная касса «Тихоокеанского рубежа» на данный момент равняется $286 млн, а мировая – $384 млн. «Провальному» проекту Гильермо дель Торо остается всего ничего, чтобы полностью окупиться.
«Гадкий я» заработал $19,3 млн на 26 рынках, и в том числе дебютировал на первом месте в России с $12,2 млн. Мировая касса проекта Universal – заоблачные $781,2 млн.
Материалы по теме
“Надеюсь, что нас не побьют”
14 июля 2013 / Ольга ПавловаВ Москве открывается фестиваль What The Film, иначе говоря, WTF, в котором зрителям не говорят, на какое кино они пришли, это выясняется только когда гаснет свет. Отборщик фестиваля, бывший кинокритик Роман Волобуев утверждает, что только так и надо смотреть кино.
КомментироватьДжастин Лин поставит новый фильм о Джейсоне Борне
11 ноября 2013 / Редакция THR RussiaРежиссер последних четырех «Форсажей» получил в свои руки еще одну хлебную франшизу от Universal.
Уильям Фридкин об «Изгоняющем дьявола»: «Я хотел снять фильм о таинстве веры и не думал, что из него получится хоррор»
29 октября 2015 / Райан Паркер80-летний режиссер рассказал о культовой картине, раскритиковал современные хорроры, а также поведал, почему считает слово «интересный» в отношении своего фильма оскорбительным.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: