Гильермо дель Торо рассказал о своем мультсериале «Охотники на троллей» и поворотах карьеры

Гильермо дель Торо рассказал о своем мультсериале «Охотники на троллей» и поворотах карьеры
Гильермо дель Торо.

Гильермо дель Торо впервые появился на Международном фестивале анимационных фильмов в Анси, где он провел мастер-класс и показал отрывки из своего грядущего мульсериала для DreamWorks «Охотники на троллей». Режиссер рассказал полному залу о своей жизни и карьере, делясь мудростью и не скупясь на матерные слова.

Мастер-класс стал одним из самых посещаемых событий фестиваля, который каждый июнь собирает в Альпах тысячи поклонников мультфильмов и работников индустрии. Зрители буйно радовались и пускали на сцену бумажные самолетики (это является традицией в Анси). Дель Торо начал с рассказа о том, как на фестивалях ему иногда звонят в отель в 2 часа ночи девушки, которые думают, что он другой дель Торо, Бенисио. «Я говорю им: "Не вздумайте приходить, на хрен. Вы будете разочарованны"» - пошутил он.

Дель Торо подробно рассказал о начале своей карьеры в Мексике, как он начал снимать кукольные мульфильмы на камеру Super-8 и как стал специалистом по гриму под началом легендарного Дика Смита («Изгоняющий дьявола», «Таксист»). «Я научился разбирать спецэффекты на кинематографические элементы, - сказал дель Торо, добавив, что для его метода съемок первостепенную важность играют костюмы, грим и декорации. – Визуальная часть фильма – это и есть сценарий. Картинка многое говорит зрителю еще до того, как прозвучит первый диалог». Проведя годы в команде по спецэффектам, дель Торо заработал достаточно очков, чтобы снять свой кровавый дебют «Хронос», который принес ему любовь критиков и вывел его на международный рынок. С тех пор режиссер снимает как громкие блокбастеры («Тихоокеанский рубеж», трилогия про Хеллбоя), так и артхаусные хорроры («Лабиринт фавна», «Хребет дьявола»), каждый из которых отличается характерной атмосферой, потрясающей воображение картинкой и винтажными спецэффектами.

«Все дело в очень хрупком балансе между реальностью и выдумкой» - так описал дель Торо свой метод, объясняя почему он снимает фильмы не с оглядкой на критиков или кассовые сборы, а чтобы порадовать себя и своих зрителей. «Все остальное – мастурбация» - добавил он. Дель Торо рассказал, как Голливуд научил его говорить «нет» и отказываться от проектов, ради которых он не был готов умереть. «Тяжеловато трахаться, когда у тебя нет стояка!» - определил он свою позицию.

Затем к дель Торо присоединился неожиданный гость – директор студии DreamWorks Animation Джеффри Катценберг, который сотрудничает с режиссером уже более 10 лет (дель Торо консультировал его на мульфильмах «Кунг-фу Панда – 2» и «Мегамозг»). Катценберг вышел на сцену, чтобы представить фрагменты из «Охотников на троллей». Мультипликационный сериал основан на книге, соавтором которой является дель Торо, и будет выпущен Netflix в этом году. Его озвучили Антон Ельчин, Келси Грэммер и постоянный актер дель Торо, Рон Перлман.

Зрители среагировали на полные экшна фрагменты с большим энтузиазмом. По сюжету школьник находит волшебный амулет, который превращает его в могучего охотника на троллей, и начинает бороться с монстрами, скрывающимися за фасадом благополучного американского пригорода. «Спасаем мир после похода в спортзал» - с таких слова дель Торо начал питчинг мульсериала Катценбергу, который признался, что мексиканский режиссер привнес долю мрака в продукцию DreamWorks и «увеличил количество убийств на 100 %».

Затем состоялся видеотрибьют работе Катценберга в компаниях DreamWorks и Disney, после чего художественный директор фестиваля в Анси Марсель Жан вручил ему первый в истории пожизненный пропуск на киносмотр. Мастер-класс закончился стоячими овациями и фразой дель Торо: «Увидимся в баре».

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus