Хавьер Бардем сыграет Энцо Феррари

Хавьер Бардем сыграет Энцо Феррари

Роман Эй-Джей Бэйма повествует о том, как Генри Форду II, внуку легендарного изобретателя, удалось создать автомобиль, выигравший старейшие европейские гонки «24 часа Ле-Мана». В создании машины Форду помогал бывший автогонщик Кэррол Шэлби и молодой инженер Ли Якокка, в будущем - один из главных конструкторов Ford. Компании удалось не только победить в гонках, но и прервать царствование Ferrari, несколько лет не сходившей с пьедестала почета. Из актерского состава пока утвержден только Хавьер Бардем. Есть шанс, что в картине Майкла Манна сыграют Джош Бролин и Брэд Питт – последний заинтересован в роли автогонщика Шэлби, но окончательное решение пока еще не принято. По словам продюсера ленты Лукаса Фостера («Законопослушный гражданин», «Мистер и миссис Смит»), студия 20th Century Fox также ведет переговоры с Дэниэлом Дэй Льюисом, Мэттом Дэймоном, Расселом Кроу и Эриком Баной. «Наша цель – сделать фильм о гонщиках, который заставит зрителей почувствовать себя за рулем болида, словно они летят на трудноуправляемой машине со скоростью 200 км/час», – рассказал он. Автором сценария выступил Джейсон Келлер («Белоснежка: Месть гномов»). Съемки картины пройдут во Франции и займут около шести месяцев.

Материалы по теме

  • Руперт Сандерс поставит «Ван Хельсинга» с Томом Крузом

    10 октября 2012 / Денис Данилов

    Постановщик «Белоснежки и охотника», оказавшийся фигурантом скандала с Кристен Стюарт, продолжит работу на Universal Pictures.

    Комментировать
  • Новый трейлер и постер: «Солнечный удар»

    11 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Создатели и прокатчики фильма предоставили THR промоматериалы к новому фильму Никиты Михалкова по произведениям Ивана Бунина.

    Комментировать
  • Владимир Зельдин получил травму во время обследования в больнице

    06 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Врачи диагностировали у народного артиста перелом шейки бедра.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Реклама

Письмо редактора