Итоги года: Персоны

Итоги года: Персоны

Анджелина Джоли

После четырехлетнего перерыва главный секс-символ Голливуда вернулась в кино с ролью колдуньи в «Малефисенте» и сняла масштабную драму «Несломленный». Анджелина также сообщила о желании прекратить актерскую карьеру и полностью уйти в режиссуру.

Никита Михалков и Леонид Верещагин

2014 год ознаменован для их многолетнего творческого тандема прежде всего выходом одного из самых масштабных фильмов года, драмы «Солнечный удар», и запуском продюсерского проекта «Экипаж», ставшего первой российской картиной, которая будет изначально снята в формате IMAX.

Дженнифер Лоуренс

Джей Лоу по-прежнему остается самой востребованной молодой актрисой Голливуда, и прошлый год не стал для нее исключением. Получив «Золотой глобус» за роль в «Афере по-американски», она сыграла в продолжении «Голодных игр» и «Людей Икс», а также примерила образ фам-фаталь в драме «Серена» и украсила одну из обложек THR.

Cкарлетт Йоханссон

Американская актриса стала самой кассовой по итогам прошлого года. Фильмы с ее участием — «Люси», «Побудь в моей шкуре», «Первый мститель: Другая война», «Повар на колесах» и «Она» — в общей сумме смогли преодолеть планку в $1,5 млрд.

Тимур Бекмамбетов

Прошлый год у российского продюсера и режиссера вновь выдался очень занятым. Бекмамбетов спродюсировал сразу восемь картин, среди которых вторая серия комедии «Горько!», новогодний альманах «Елки 1914» и расхваленный западной прессой за новаторство хоррор «Сверхъестественное в Сети». В следующем году Бекмамбетов приступит к постановке ремейка голливудского эпика «Бен Гур» и второй части своего боевика «Особо опасен».

Кристофер Нолан

Закончив многолетнюю сагу о Бэтмене, режиссер взялся реанимировать жанр научной фантастики и снял один из лучших фильмов года «Интерстеллар», окончательно вернув доверие зрителей к этому жанру.

Филипп Янковский

Два года назад мы вручали режиссеру Янковскому премию THR за возвращение в актерскую профессию, а в этом году он стал одним из самых востребованных и самых харизматичных российских артистов, которому подвластны и классика, и артхаус, и телесага.

Мэттью МакКонахи

Харизматичный джентльмен сыграл в сериале «Настоящий детектив», взял премию «Оскар» за роль в «Далласском клубе покупателей» и слетал в космос в «Интерстелларе» Кристофера Нолана. Актер также удвоил продажи компании Lincoln, снявшись в рекламе теряющего прибыль автомобильного бренда.

Шайя ЛаБеф

Звезда «Трансформеров» окончательно поменял образ милого мальчика на главного голливудского плохиша, скандалиста и фрика. Шайя появился на красной дорожке Берлинале с бумажным пакетом на голове, попал в полицию за [linkpart]4404,пьяный дебош[/linkpart] на премьере мюзикла «Кабаре», был изнасилован посетительницей во время арт-выставки, а также удалил зуб и нанес себе шрам ради роли в военной драме «Ярость».

Андрей Звягинцев

Режиссер получил в Каннах свою очередную престижную награду, на этот раз за сценарий фильма «Левиафан», который уже можно назвать одним из самых обсуждаемых в кинематографических кругах из-за проблем с российским прокатом.

Материалы по теме

  • Кристиан Бэйл навестил жертв трагедии в Колорадо (ФОТО)

    24 июля 2012 / Илья Кувшинов

    Warner Bros. подтвердила, что исполнитель главной роли в «Темном Рыцаре» решил посетить Аврору по собственному желанию.

    Комментировать
  • Лично я - за лоха

    31 марта 2014 / Заира Озова

    Джесси Айзенберг в жизни ровно такой, каким вы его себе представляете: скромный парень среднего роста, который носит кеды, очень нервничает и тщательно подбирает во время разговора слова. Встретившись с ним в Лондоне, чтобы обсудить новый фильм «Двойник», где Айзенберг сыграл сразу две роли, THR узнал, почему актеру нравятся лохи, а присутствие рядом как минимум двух знаменитых Вуди вызывает у него шок.

    Комментировать
  • Российский кинопрокат: лидирует «Разлом Сан-Андреас» с Дуэйном Джонсон

    02 июня 2015 / Редакция THR Russia

    В пятерке все еще держится постапокалиптический боевик Джорджа Миллера «Безумный Макс: Дорога ярости».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора