«Как-нибудь я наряжусь клоуном»

«Как-нибудь я наряжусь клоуном»
Колин Фаррелл представляет "Спасти мистера Бэнкса" на Лондонском кинофестивале

— Наконец-то мы увидим мягкого и доброго персонажа Колина Фаррелла! В картине «Спасти мистера Бэнкса» у вас очень трогательная роль — Роберта Гоффа, отца Памелы Трэверс, автора серии детских книг о «Мэри Поппинс».

— Вы так считаете? О господи, а я и не подумал об этом. (Смеется.) Хотя герой и правда отличный, я буквально влюбился в этого обаятельного банковского управляющего! Он очень добрый и веселый, любил свою семью и был к ней сильно привязан. И Памела просто обожала своего папу. К сожалению, она стала свидетелем того, как он катится в пропасть.

— Есть ли у Фаррелла-отца что-то общее с Робертом?

— О нет, мы очень разные: я люблю и ценю свою работу, у меня нет усов, и я не англичанин. (Смеется.) Правда, я, как и он, люблю проводить время со своими детьми (у Фаррелла старший сын от канадской модели Ким Борднейв, младший — от польской актрисы и певицы Алиции Бахледы. — THR), но порой могу и перестараться — им надоедают мои шутки, а я все никак не могу успокоиться. (Смеется.) В начале этой истории Трэверс кажется идеальным отцом и вместе со своей семьей переживает чудесные времена. После того как у него возникли финансовые трудности, он сильно пал духом и запил. Роберт умер от эпилептического припадка, когда Памеле исполнилось всего семь лет, но девочка была уверена, что истинной причиной смерти отца стало беспробудное пьянство, и всю свою жизнь сильно переживала по этому поводу. Неудивительно, что отец стал прототипом одного из главных героев ее сказочных повестей о Мэри Поппинс — мистера Бэнкса. И как раз ему на помощь приходит няня-волшебница.

— В фильме показаны лучшие моменты детства Памелы Трэверс, которые она воскрешала в памяти во время подготовки к экранизации «Мэри Поппинс». А что из вашего детства вы вспоминаете чаще всего?

— В 1986 году, я жил в Мексике целый месяц, который теперь вспоминаю как самое счастливое время. Там проходил чемпионат мира по футболу, и Аргентина выиграла. Это был чемпионат Диего Марадоны, находившегося на пике своей карьеры, после которого он стал легендой. Я не пропустил тогда ни одной игры! Я любил футбол, кажется, с самого рождения, мы часто играли с ребятами во дворе до темноты, пока можно было разглядеть мяч. Но полноценное понимание этой игры пришло ко мне в десять лет, и Марадона сыграл в этом важную роль.

— Фильм «Спасти мистера Бэнкса», конечно, о любви. И ваш персонаж признается в том, какие поцелуи он предпочитает. А как насчет вас? В фильмах вы целовали Джессику Бил, Киру Найтли, Розарио Доусон и Сальму Хайек. Признайтесь, кто вам пришелся по вкусу больше всех?

— Ну и как по-вашему, я могу ответить на этот вопрос и после этого общаться со всеми этими женщинами?! (Смеется.) Люди так часто не разделяют вымышленный мир и реальность, что я, пожалуй, промолчу.

— Ну хорошо, тогда давайте вернемся к детству. Какие у вас были любимые киносказки?

— Любимой была «Книга джунглей». Еще хорошо помню «Леди и бродягу» и «101 далматинец». И очень нравился «Вилли Вонка и шоколадная фабрика». Кажется, я до сих пор помню песню… (Напевает мотив Cheer up Charlie.)

— В Диснейленде давно были?

— Около полугода назад с обоими детьми. Очень надеялся, что из этого выйдет просто семейная поездка, но нам не давали и шагу ступить — без конца кто-то направлял на нас камеру или телефон.

— А вы когда-нибудь маскируетесь, когда выходите в свет?

— Нет, но, похоже, пора начать. Думаю, как-нибудь наряжусь клоуном, раскрашу лицо, прилеплю красный нос, надену парик и буду прогуливаться по Голливудскому бульвару около Китайского театра. И никто не будет знать, что это я. (Смеется.)

— Что, по-вашему, самое хорошее в славе и что самое плохое?

— Отрицательная сторона популярности в том, что если я скажу какую-нибудь глупость, вот как сейчас про клоуна, то это с ходу попадает в прессу. А положительная — в материальном комфорте. Конечно, счастье за деньги не купишь, они помогают мне обеспечивать своих близких всем необходимым и оказывать помощь друзьям, когда они в ней нуждаются.

— В фильме есть сцена, где Памела Трэверс приезжает из Лондона в Голливуд. А вы помните свои впечатления, когда впервые попали на «фабрику грез»

— Я приехал из Дублина в Лос-Анджелес почти пятнадцать лет назад с моим агентом. Остановился в отеле Holiday Inn в Санта-Монике. Тогда все было жутко интересно: встречи с профессионалами, поездки на студии, сам город. А когда вернулся домой, дал интервью газете The Irish Times и сказал, что Голливуд мне совершенно не понравился — почему-то было стыдно признаться, что я влюбился в него.

Материалы по теме

  • ВИДЕОБЛОГ: Открытие 23-го «Кинотавра»

    03 июня 2012 / Редакция THR Russia

    "Владимир Хотиненко и Александр Котт о работе в жюри ожидания гостей и участников фестиваля Андрей Мерзликин о режиссерском дебюте."

    Комментировать
  • Уилл Феррелл и Джон С. Райли снова поработают вместе

    16 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    Комедийный дуэт воссоединится в «Пограничниках» – новом проекте режиссера Адама МакКея.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Разборка в Маниле»

    14 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    Непроходимые джунгли, крутые мужики и тестостероновые схватки — в режиссерском дебюте Марка Дакаскоса.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus