- Главная
- →
Кино- →
Как погода влияет на просмотр кино онлайнКак погода влияет на просмотр кино онлайн
Редакция THR RussiaОнлайн-кинотеатр Okko проанализировал погоду в крупнейших городах России и выявил зависимость количества покупок в онлайн-кинотеатре от погоды за окном.Лето 2017 радовало не всех россиян: где-то была аномальная жара, где-то - непривычные холода и бесконечные ливни. Последнее оказалось на руку онлайн-кинотеатром: выяснилось, что россияне больше предпочитают смотреть фильмы в ненастную погоду. Чем больше осадков и ниже температура на улице, тем больше покупок совершают пользователи.
Исследование аномально плохой погоды на онлайн-просмотры провел легальный видеосервис Okko - чтобы понять, сильно бизнес онлайн-кинотеатров зависит от температуры за окном. Исследование охватывает 14 месяцев (с мая 2016 года по июнь 2017 года) и 11 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Сочи и другие. В каждом из случаев, опираясь на данные Gismeteo, была выявлена среднемесячная температура, а также подсчитано количество покупок в Okko и выявлен их среднемесячный показатель. Таким образом, удалось обнаружить интересную закономерность влияния погодного фактора на покупки фильмов в онлайн-кинотеатре в каждом из городов.
Исходя из полученных данных, наиболее метеозависимыми оказались жители Красноярска, Новосибирска, Омска, Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. В любой день недели, при наличии дождя или затянутого тучами неба, покупателей фильмов в этих городах становилось больше, по сравнению с аналогичными днями недели с солнечной погодой. В Новосибирске – на 45%, в Красноярске – на 40%, в Казане – на 33%, в Омске – на 24%, в Москве – на 15% и в Санкт-Петербурге – на 9%.
Наименее чувствительными к погоде стали жители Сочи: устойчивой зависимости погоды и количества покупателей фильмов среди сочинцев не обнаружено.
Аномально холодные в средней полосе России май и июнь 2017 года на бизнесе онлайн-кинотеатров отразились позитивно: среднее количество покупок в Okko на одного пользователя по сравнению с тем же периодом 2016 году заметно выросло. Самыми показательными в этой связи стали Москва, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Покупки в этих городах, в том числе благодаря погодному фактору, по сравнению с маем-июнем 2016 года увеличились примерно на 30%.
Что касается фильмов, то самым популярным среди зрителей онлайн-кинотеатра в «холодное лето» 2017, стал мультфильм «Босс-молокосос» студии 20th Century Fox, который стартовал в российском прокате 23 марта 2017 года и уже через 2 месяца в коротком цифровом окне появился на Okko. Если же говорить в целом по году, то здесь на первой строчке оказался российский «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым в главных ролях. В десятку самых востребованных фильмов также вошли:
1. «Экипаж»
2. «Тайная жизнь домашних животных»
3. «Иллюзия обмана 2»
4. «Моана»
5. «Пассажиры»
6. «Прибытие»
7. «Отряд самоубийц»
8. «Доктор Стрэндж»
9. «Варкрафт»
10. «Механик 2: Воскрешение»
Материалы по теме
Рецензия на фильм «Экипаж»
15 октября 2012 / Тодд МакКартиВ первой игровой ленте Роберта Земекиса за последние 12 лет Дензел Вашингтон стал пилотом, который спасает сотни жизней, но может оказаться в тюрьме из-за наркотиков.
Комментировать«Притяжение» обошло «Экипаж» по сборам в IMAX
01 марта 2017 / Редакция THR RussiaЭто уже вторая картина Фёдора Бондарчука, которая ставит рекорды в прокате национального фильма в IMAX.
10 самых обсуждаемых авторских фильмов
02 августа 2017 / Редакция THR RussiaВместе с Okko составили для вас топ 10 фильмов «не для всех» (на самом деле нет - просто не блокбастеры).
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: