Как погода влияет на просмотр кино онлайн

Как погода влияет на просмотр кино онлайн

Лето 2017 радовало не всех россиян: где-то была аномальная жара, где-то - непривычные холода и бесконечные ливни. Последнее оказалось на руку онлайн-кинотеатром: выяснилось, что россияне больше предпочитают смотреть фильмы в ненастную погоду. Чем больше осадков и ниже температура на улице, тем больше покупок совершают пользователи.

Исследование аномально плохой погоды на онлайн-просмотры провел легальный видеосервис Okko - чтобы понять, сильно бизнес онлайн-кинотеатров зависит от температуры за окном. Исследование охватывает 14 месяцев (с мая 2016 года по июнь 2017 года) и 11 городов, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань, Сочи и другие.  В каждом из случаев, опираясь на данные Gismeteo, была выявлена среднемесячная температура, а также подсчитано количество покупок в Okko и выявлен их среднемесячный показатель. Таким образом, удалось обнаружить интересную закономерность влияния погодного фактора на покупки фильмов в онлайн-кинотеатре в каждом из городов.

Исходя из полученных данных, наиболее метеозависимыми оказались жители Красноярска, Новосибирска, Омска, Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. В любой день недели, при наличии дождя или затянутого тучами неба, покупателей фильмов в этих городах становилось больше, по сравнению с аналогичными днями недели с солнечной погодой. В Новосибирске – на 45%, в Красноярске – на 40%, в Казане – на 33%, в Омске – на 24%, в Москве – на 15% и в Санкт-Петербурге – на 9%.

Наименее чувствительными к погоде стали жители Сочи: устойчивой зависимости погоды и количества покупателей фильмов среди сочинцев не обнаружено.

Аномально холодные в средней полосе России май и июнь 2017 года на бизнесе онлайн-кинотеатров отразились позитивно: среднее количество покупок в Okko на одного пользователя по сравнению с тем же периодом 2016 году заметно выросло. Самыми показательными в этой связи стали Москва, Нижний Новгород и Санкт-Петербург. Покупки в этих городах, в том числе благодаря погодному фактору, по сравнению с маем-июнем 2016 года увеличились примерно на 30%. 

Что касается фильмов, то самым популярным среди зрителей онлайн-кинотеатра в «холодное лето» 2017, стал мультфильм «Босс-молокосос» студии 20th Century Fox, который стартовал в российском прокате 23 марта 2017 года и уже через 2 месяца в коротком цифровом окне появился на Okko. Если же говорить в целом по году, то здесь на первой строчке оказался российский «Экипаж» с Данилой Козловским и Владимиром Машковым в главных ролях. В десятку самых востребованных фильмов также вошли:

1. «Экипаж»     

2. «Тайная жизнь домашних животных»   

3. «Иллюзия обмана 2»

4. «Моана»       

5. «Пассажиры»          

6. «Прибытие» 

7. «Отряд самоубийц»           

8. «Доктор Стрэндж»   

9. «Варкрафт»  

10. «Механик 2: Воскрешение»          

 

Материалы по теме

  • Рецензия на фильм «Экипаж»

    15 октября 2012 / Тодд МакКарти

    В первой игровой ленте Роберта Земекиса за последние 12 лет Дензел Вашингтон стал пилотом, который спасает сотни жизней, но может оказаться в тюрьме из-за наркотиков.

    Комментировать
  • «Притяжение» обошло «Экипаж» по сборам в IMAX

    01 марта 2017 / Редакция THR Russia

    Это уже вторая картина Фёдора Бондарчука, которая ставит рекорды в прокате национального фильма в IMAX.

    Комментировать
  • 10 самых обсуждаемых авторских фильмов

    02 августа 2017 / Редакция THR Russia

    Вместе с Okko составили для вас топ 10 фильмов «не для всех» (на самом деле нет - просто не блокбастеры).

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора