Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Компания CINEMOTION и Национальный банк «Траст» проводит конкурс «История на миллион» в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://trust.cinemotion.ru/, заполнить анкету, и прислать до 23 сентября шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «Траст». Победитель отправится в Лос-Анджелес на студию Warner Bros., где примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию. «Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы», – отмечает Макки. – «Наш конкурс дает эту возможность. Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя». В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий – участие в четырехдневном семенаре Роберта Макки «Жанры+TV Day», который пройдет с 18 по 21 октября, и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION.

Материалы по теме

  • Неудачные дубли «Дружинников»: Стиллер, Хилл, Вон и Айоади валяют дурака (ВИДЕО)

    25 июля 2012 / Илья Кувшинов

    Новый ролик фантастической комедии наглядно демонстрирует, как можно сделать некоторые ошибки веселыми.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Аарон Экхарт о «Падении Олимпа»

    06 апреля 2013 / Денис Данилов

    Актер, неделю назад посетивший Москву в рамках пресс-тура «Падения Олимпа», встретился с THR.ru чтобы рассказать, каково быть Президентом и кто станет следующим трендовым врагом Голливуда после России и Северной Кореи.

    Комментировать
  • Леонардо ДиКаприо сыграет Распутина

    10 июня 2013 / Редакция THR Russia

    Студия Warner Bros. приобрела права на проект о Распутине, и теперь Джейсон Холл напишет сценарий специально под ДиКаприо.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus