- Главная
- →
Кино- →
Как сделать рекламу с Брюсом УиллисомКак сделать рекламу с Брюсом Уиллисом
Илья КувшиновСценарный конкурс «История на миллион», проводящийся в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки, продлен до 23 сентября.
Компания CINEMOTION и Национальный банк «Траст» проводит конкурс «История на миллион» в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://trust.cinemotion.ru/, заполнить анкету, и прислать до 23 сентября шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «Траст». Победитель отправится в Лос-Анджелес на студию Warner Bros., где примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию. «Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы», – отмечает Макки. – «Наш конкурс дает эту возможность. Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя». В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий – участие в четырехдневном семенаре Роберта Макки «Жанры+TV Day», который пройдет с 18 по 21 октября, и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION.
Материалы по теме
Трейлер мультфильма «Эпик» от режиссера «Ледникового периода» (ВИДЕО)
26 июня 2012 / Илья КувшиновАманда Сайфрид, Джош Хатчерсон, Азиз Ансари и крошечные существа в новом проекте компании Blue Skies.
КомментироватьСборы в США: «Джанго освобожденный» стал самым кассовым фильмом Квентина Тарантино
17 января 2013 / Денис ДаниловНоминированная на «Оскар» лента улучшила показатели «Криминального чтива» и «Бесславных ублюдков».
Кэри Маллиган предложили сыграть главную роль в байопике о Хиллари Клинтон
06 июня 2013 / Редакция THR RussiaКандидатуры Джессики Честейн, Скарлетт Йоханссон и Эммы Стоун также рассматривались продюсерами.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: