Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Компания CINEMOTION и Национальный банк «Траст» проводит конкурс «История на миллион» в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://trust.cinemotion.ru/, заполнить анкету, и прислать до 23 сентября шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «Траст». Победитель отправится в Лос-Анджелес на студию Warner Bros., где примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию. «Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы», – отмечает Макки. – «Наш конкурс дает эту возможность. Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя». В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий – участие в четырехдневном семенаре Роберта Макки «Жанры+TV Day», который пройдет с 18 по 21 октября, и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION.

Материалы по теме

  • Канны 2013: Международный тизер фильма «Отдать концы»

    10 мая 2013 / Илья Кувшинов

    Полнометражный дебют обладательницы приза «Синефондасьон» Каннского кинофестиваля Таисии Игумецевой будет показан на киносмотре вне конкурса.

    Комментировать
  • Объявлены лауреаты «Золотого Орла»

    23 января 2015 / Редакция THR Russia

    Лучшим фильмом минувшего года признан «Солнечный удар». Драма Никиты Михалкова победила в пяти номинациях, «Левиафан» Андрея Звягинцева — в четырех.

    Комментировать
  • Омар Си и Ирфан Кхан присоединились к Тому Хэнксу в триллере «Инферно»

    18 февраля 2015 / Редакция THR Russia

    Экранизацией романа Дэна Брауна займется Рон Ховард, который снял предыдущие фильмы франшизы — «Код Да Винчи» и «Ангелы и демоны».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus