Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Компания CINEMOTION и Национальный банк «Траст» проводит конкурс «История на миллион» в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://trust.cinemotion.ru/, заполнить анкету, и прислать до 23 сентября шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «Траст». Победитель отправится в Лос-Анджелес на студию Warner Bros., где примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию. «Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы», – отмечает Макки. – «Наш конкурс дает эту возможность. Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя». В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий – участие в четырехдневном семенаре Роберта Макки «Жанры+TV Day», который пройдет с 18 по 21 октября, и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION.

Материалы по теме

  • Скулы и рога Анджелины – на новых постерах «Малефисенты»

    11 марта 2014 / Редакция THR Russia

    В сети появилось два новых, лишь слегка отличающихся друг от друга ки-арта диснеевской сказки.

    Комментировать
  • Лупита Ньонго поделилась своим рекламным постером

    26 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Оскаровская лауреатка снялась в рекламе Lancome и тут же поспешила поделиться ею в своем инстаграме.

    Комментировать
  • Шарлиз Терон: «Не смейте мной помыкать»

    09 июля 2014 / Марина Очаковская

    Шарлиз Терон из года в год доказывает, что ангелоподобная внешность еще не повод считать актрису пластиковой куклой. Как выяснил THR, актриса вообще всю свою жизнь положила на борьбу со штампами и предрассудками.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии