Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Компания CINEMOTION и Национальный банк «Траст» проводит конкурс «История на миллион» в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://trust.cinemotion.ru/, заполнить анкету, и прислать до 23 сентября шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «Траст». Победитель отправится в Лос-Анджелес на студию Warner Bros., где примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию. «Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы», – отмечает Макки. – «Наш конкурс дает эту возможность. Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя». В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий – участие в четырехдневном семенаре Роберта Макки «Жанры+TV Day», который пройдет с 18 по 21 октября, и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION.

Материалы по теме

  • Баланс Силы: Тайны «Стартрека»

    25 апреля 2013 / Денис Данилов

    Считанные дни остались до премьеры самого скрытного блокбастера мая – «Стартрека: Возмездия». Что скрывается за мрачной реалистичностью трейлеров и монументальной фигурой загадочного злодея фильма?

    Комментировать
  • Режиссер мультфильма «Рио» экранизирует роман бывшего сотрудника Pixar

    14 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Карлос Салдана снимет фильм о мальчике, который отправляется в опасное путешествие ради спасения отца из плена римского генерала.

    Комментировать
  • Уилл Смит заменит Хью Джекмана в драме о депрессивном рекламщике

    05 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Одну из главных ролей в картине Альфонсо Гомеса-Рехона исполнит Руни Мара.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus