Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Как сделать рекламу с Брюсом Уиллисом

Компания CINEMOTION и Национальный банк «Траст» проводит конкурс «История на миллион» в рамках визита сценарного гуру Роберта Макки. Для участия необходимо зарегистрироваться на странице конкурса http://trust.cinemotion.ru/, заполнить анкету, и прислать до 23 сентября шесть литературных сценариев рекламных роликов для банка «Траст». Победитель отправится в Лос-Анджелес на студию Warner Bros., где примет участие в съемках новой серии видеороликов с Брюсом Уиллисом по собственному сценарию. «Задача любого сценариста – научиться правильно использовать свой талант и применять его в проектах различной формы», – отмечает Макки. – «Наш конкурс дает эту возможность. Будьте смелыми и рискуйте! Пишите правду. Верьте в себя». В конце сентября на сайте проекта будут опубликованы работы 30 финалистов и запущено зрительское голосование. Участник конкурса, набравший максимальное количество голосов, получит приз зрительских симпатий – участие в четырехдневном семенаре Роберта Макки «Жанры+TV Day», который пройдет с 18 по 21 октября, и грант на шестимесячное обучение в киношколе CINEMOTION.

Материалы по теме

  • Ксавье Долан о возвращении в секцию «Особый взгляд», дубляже «Южного парка» и мечтах о Золотой пальмовой ветви

    18 мая 2012 / Редакция THR Russia

    Канадский режиссер обсудил создание открыто гейского кино, непопадание в конкурс Канн и свои смешанные чувства к Голливуду.

    Комментировать
  • IMAX открывает в России еще три зала

    14 июня 2012 / Денис Данилов

    Приход бывшего управляющего Paramount Pictures International Эндрю Криппса в IMAX принес первые результаты – канадская корпорация заключила новые сделки с сетями «Киномакс», «Монитор» и кинотеатром People’s Cinema.

    Комментировать
  • Продюсер «Звездных войн» поработает с Сергеем Лозницей

    01 декабря 2012 / Денис Данилов

    Рик МакКалум объявил об уходе из Lucasfilm и желании заняться независимыми постановками.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus