Бангкокские активисты использовали жест из «Голодных игр»

Бангкокские активисты использовали жест из «Голодных игр»
Кадр из фильма «Голодные игры»

Достаточно интересным способом выражают протест против политики своего государства жители Таиланда. Участники протестных акций начали использовать жест с вытянутыми вверх тремя сложенными пальцами, которым активно пользовались герои из «Голодных игр». Таким образом персонажи антиутопической драмы прощались с трибутами (участники игр, — Прим. Ред.), уходившими на верную смерть.

Группа активистов, устроившая в одном из супермаркетов столицы флеш-моб, выражает с помощью этого жеста готовность противостоять нынешним властям. Акция состоялась в прошлое воскресенье и, по словам участников, пройдет в ближайшее время по всему Бангкоку.

После государственного переворота, произошедшего 22 мая, власти Таиланда ввели комендантский час и препятствовали массовому скоплению демонстрантов. К тому же представители государства ограничили свободу зарубежных СМИ, запретив ведущим журналистам из HBO, CNN, Би-би-си критиковать установленный режим. То же касается и социальных сетей: власти Таиланда грозятся ввести цензуру на фейсбук и твиттер в случае, если они будут использованы в оппозиционных целях.

Материалы по теме

  • «Пираты Карибского моря 5» выйдут в 2015 году

    14 января 2013 / Денис Данилов

    Студия Disney обновила свой календарь премьер, сместив выход «Малефисенты» и назначив даты продолжению «Маппетов» и секретной фантастической ленте Джорджа Клуни.

    Комментировать
  • Сет МакФерлейн не будет вести «Оскар» в следующем году

    20 мая 2013 / Илья Кувшинов

    «Травмированные критики, выдыхайте», – написал режиссер «Третьего лишнего» в своем микроблоге.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Из пекла»

    07 октября 2013 / Редакция THR Russia

    В Сети появился второй трейлер новой драмы режиссера «Сумасшедшего сердца» Скотта Купера - с Кристианом Бейлом, Кейси Аффлеком, Вуди Харрелсоном и целым батальоном других достойных актеров.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора