Как стать желанным гостем на голливудской вечеринке

Как стать желанным гостем на голливудской вечеринке

Ровно 1000 человек значились в списке гостей, который продюсер Лорн Майклз лично составил для вечеринки по случаю празднования 40-летия программы Saturday Night Live, прошедшей в отеле Plaza в Нью-Йорке. Места было так мало, что у пресс-агентов звезд и журналистов не было никаких шансов туда попасть.

Руководители студий и крупные деятели индустрии (Брэд Грей, Брайан Лурд) теснились в зале бок о бок с компанией хохочущих Роберта Де Ниро, Тома Хэнкса и Кристофера Уокена, а неподалеку за угловым столиком сгрудились Джастин Тимберлейк, Рианна, Jay Z и Бейонсе. «Я часто наблюдаю подобные «группы по интересам» на вечеринках с большими звездами, — говорит один из гостей. — В этот раз собралось 15–20 таких компаний. Это было захватывающе». Воскресенье плавно перетекло в понедельник. Когда часы пробили 6 часов утра, один из гостей отметил: «Подобных вечеринок в Лос-Анджелесе быть не может».

Не все тусовки в Нью-Йорке организуют такие важные хозяева, как Майклз или Анна Винтур, которая проводит бал Met Gala — одно из самых ожидаемых мероприятий года. В таких случаях появляется шанс заполучить свое место в заветных списках — если они, конечно, существуют и вы сможете найти ответственного.

«Это нехорошо, но мы всегда говорим, что не отвечаем за список гостей, — рассказывает Пегги Сигал, ветеран на рынке организации кинопремьер, ТВ-презентаций и выходов книг. — Или предупреждаем, что должны утвердить его со студией. Мы можем внести в него кого угодно, но если у нас нет веской причины или если вы не в топе на данный момент, вы не попадете в число приглашенных».

Как стать желанным гостем на светской вечеринке (сейчас таковыми являются fashion-журналист Дерек Бласберг, сооснователь онлайн-аукциона Paddle8 Александр Гилкес и режиссер «Одержимости» Дэмьен Шазелл)? Прежде всего нужно хорошо выглядеть, быть модным и появляться на страницах прессы. Сотрудники Сигал ежедневно штудируют сайты WWD, Vogue.com и модные колонки и собирают списки самых стильных за последние 10 лет.

«Иногда я преследую людей на улицах, — говорит сигал. — Довольно странно выглядит, когда я спрашиваю у этих милых девушек, кто они и чем занимаются. Потом прошу своих сотрудников найти их электронный адрес».

Если вам посчастливилось родиться во влиятель­ной семье, то вас тоже везде будут ждать с распро­стертыми объятиями. Пегги Сигал признает, что от­прыски сильных мира сего получают свои места в списках, несмотря на малую известность: «В ту ми­нуту, когда в семье с богатой родословной рождается ребенок, его имя заносится в нашу базу».

Фиона Кэгни, правнучка великого Джеймса Кэгни, недавно пополнила картотеку маркетинго­вой фирмы The Cinema Society. «Я, как страстный любитель кино, был совершенно очарован ее родо­словной и не удержался, — говорит владелец компании Эндрю Саффир о начинающей актрисе. — Она забавная, симпатичная, модная и достойна быть на виду».

Чем сильнее вы не похожи на других в этом ми­ре развлечений, тем легче попасть в число избран­ных. «Мне нравится, что в Нью-­Йорке тусовка более разношерстная, чем в Лос­Анджелесе, где сплошные актеры, агенты, режиссеры и им подобные, — гово­рит Саффир, который, кроме прочего, организовы­вал премьеру фильма «Серена» с Брэдли Купером и Дженнифер Лоуренс. — Здесь невероятный микс из актеров, музыкантов, моделей, художников, об­щественных деятелей, медиаперсон. Актеры не хо­тят общаться только с актерами, а режиссерам не­интересно встречаться с одними лишь режиссерами. Здорово видеть в одном месте Говарда Стерна, Дон­ну Каран, Марту Стюарт, Мадонну, Салмана Руш­ди, Дебору Харри и какую-­нибудь молодую, яркую старлетку. Смешивать разномастных гостей намного интереснее, чем ограничиваться только одной кате­горией звезд».

Кто не вписывается в светскую компанию? «Я не очень большой поклонник звезд реалити­-шоу», — отмечает Саффир. Другие организаторы меропри­ятий соглашаются, что, за исключением Ким Кардашьян, персонажей из подобных проектов не ждут на своих вечеринках. Кроме того, в немилость попали оскандалившиеся звезды вроде Линдси Лохан. «Скандал уже никому неинтересен, — говорит один PR-­агент. — Драма отошла на второй план. Звезды класса А хотят иметь дело только с достой­ными историями».

Устроители мероприятий буквально подвергаются атакам со стороны желающих получить приглаше­ние. Эндрю Саффир признается, что настойчивость иногда срабатывает: «Если люди напрашиваются до­статочно давно, то в конечном итоге для них най­дется свободное место на одной из многочисленных вечеринок». Эти имена могут и дальше появляться в списках, если позволяет масштаб события. Для всех организаторов главный приоритет — удовлетворить руководство студии или спонсоров, а они не любят мелкой суеты. «Статус «влиятель­ных лиц» не имеет значения, — объясняет имени­тый пресс-­агент Надин Джонсон. — Боссы, авто­ритеты, VIP­-персоны ничего не значат, если они не представляют интереса для клиента».

Комплектовать звездные списки не так уж слож­но, отмечает Саффир, но нужно обладать опреде­ленным умением, чтобы развести по разным ме­роприятиям враждующих гостей, таких как братья Уинклвосс и сооснователь Facebook Шон Паркер: «Ни один дурак не пригласит на одну вечеринку бывших супругов Кэти Холмс и Тома Круза или Рональда Перельмана и Эллен Баркин».

Если вы получаете приглашение от Саффира, ве­роятнее всего, что оно придет с его личной интер­нет­-почты. Он сам делает большую часть работы, включая составление списка гостей, отправление приглашений и так далее, — уникальная практика, благодаря которой данные контакт­листа остаются в полной сохранности.

Он уверяет, что не придерживается никакой строгой иерархии: «У меня нет разделения на пер­сон первого и второго порядка». Надин Джонсон со­глашается: «Мы никогда не используем один и тот же список. Я знаю людей веселых и не очень, а так­ же тех, кто отрабатывает свой хлеб». Другими сло­вами: чем вы интереснее, тем больше шансов продвинуться по списку вверх.

В офисе Джонсон работают 40 сотрудников, сре­ди которых два безвестных выпускника Принстона, нанятых специально для того, чтобы вести ее базу данных. «Есть гости, которые приглашаются на все мероприятия, и такие, кто ходит через раз. Алгоритм держится в тайне», — говорит она. Все ее контакты собраны лично, и, вопреки домыслам конкурентов, ни один из них не куплен у маркетингового агент­ства. База разделена на категории и подкатегории, которые используются в зависимости от статуса со­бытия.

Тусовки семь дней в неделю — основа бизнеса Пегги Сигал, только так завязываются важные зна­комства. Она перечисляет имена, которые «знает 35 лет», такие как Эллен Баркин и Барри Левинсон. Ее база данных поделена на профессиональные группы: актеры, искусство, медиа. У нее также есть категории «для людей, которые хотят быть в списке, потому что им всегда не хватает внимания; людей, строящих на этом свой бизнес, и людей, не любящих выходы в свет, таких как Пол МакКартни, на­пример».

А что происходит с окружением звездного гостя? «Мы называем это мишпаха-­список, — смеется Сигал, используя еврейское слово, означающее «семья». — Обычно студии сами решают этот вопрос. Бывает, на премьеру являются даже тренеры и выгуливатели собак. Если звезда фильма хочет привести кого­-то из своей компании, это их дело».

Несмотря на все сложности, Сигал по­-прежнему находится в поиске новых модных лиц и свежих контактов для базы. «Это очень важная и серьезная часть нашего бизнеса, — говорит она. — Все начина­ется и заканчивается списком».

Материалы по теме

  • Джей Джей Абрамс начинает отсчет

    15 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Режиссер поделился первым фото со съемочной площадки фильма «Звездные войны. Эпизод VII».

    Комментировать
  • Новый тизер: «Секретные материалы»

    17 июля 2015 / Редакция THR Russia

    Из ролика ничего не понятно: Скалли что-то ищет с фонариком, а Малдер выглядывает из-за угла.

    Комментировать
  • В Нью-Йорке зарезали 33-летнюю внучку Моргана Фримана

    17 августа 2015 / Редакция THR Russia

    Бойфренд Идины Хайнс был арестован и обвинен в убийстве второй степени.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus