- Главная
- →
Кино- →
Как стать желанным гостем на голливудской вечеринкеКак стать желанным гостем на голливудской вечеринке
Карсон ГриффитКак попасть в списки желанных гостей и составить компанию голливудским звездам на самых лучших вечеринках мира? THR раскрывает секрет.
Ровно 1000 человек значились в списке гостей, который продюсер Лорн Майклз лично составил для вечеринки по случаю празднования 40-летия программы Saturday Night Live, прошедшей в отеле Plaza в Нью-Йорке. Места было так мало, что у пресс-агентов звезд и журналистов не было никаких шансов туда попасть.
Руководители студий и крупные деятели индустрии (Брэд Грей, Брайан Лурд) теснились в зале бок о бок с компанией хохочущих Роберта Де Ниро, Тома Хэнкса и Кристофера Уокена, а неподалеку за угловым столиком сгрудились Джастин Тимберлейк, Рианна, Jay Z и Бейонсе. «Я часто наблюдаю подобные «группы по интересам» на вечеринках с большими звездами, — говорит один из гостей. — В этот раз собралось 15–20 таких компаний. Это было захватывающе». Воскресенье плавно перетекло в понедельник. Когда часы пробили 6 часов утра, один из гостей отметил: «Подобных вечеринок в Лос-Анджелесе быть не может».
Не все тусовки в Нью-Йорке организуют такие важные хозяева, как Майклз или Анна Винтур, которая проводит бал Met Gala — одно из самых ожидаемых мероприятий года. В таких случаях появляется шанс заполучить свое место в заветных списках — если они, конечно, существуют и вы сможете найти ответственного.
«Это нехорошо, но мы всегда говорим, что не отвечаем за список гостей, — рассказывает Пегги Сигал, ветеран на рынке организации кинопремьер, ТВ-презентаций и выходов книг. — Или предупреждаем, что должны утвердить его со студией. Мы можем внести в него кого угодно, но если у нас нет веской причины или если вы не в топе на данный момент, вы не попадете в число приглашенных».
Как стать желанным гостем на светской вечеринке (сейчас таковыми являются fashion-журналист Дерек Бласберг, сооснователь онлайн-аукциона Paddle8 Александр Гилкес и режиссер «Одержимости» Дэмьен Шазелл)? Прежде всего нужно хорошо выглядеть, быть модным и появляться на страницах прессы. Сотрудники Сигал ежедневно штудируют сайты WWD, Vogue.com и модные колонки и собирают списки самых стильных за последние 10 лет.
«Иногда я преследую людей на улицах, — говорит сигал. — Довольно странно выглядит, когда я спрашиваю у этих милых девушек, кто они и чем занимаются. Потом прошу своих сотрудников найти их электронный адрес».
Если вам посчастливилось родиться во влиятельной семье, то вас тоже везде будут ждать с распростертыми объятиями. Пегги Сигал признает, что отпрыски сильных мира сего получают свои места в списках, несмотря на малую известность: «В ту минуту, когда в семье с богатой родословной рождается ребенок, его имя заносится в нашу базу».
Фиона Кэгни, правнучка великого Джеймса Кэгни, недавно пополнила картотеку маркетинговой фирмы The Cinema Society. «Я, как страстный любитель кино, был совершенно очарован ее родословной и не удержался, — говорит владелец компании Эндрю Саффир о начинающей актрисе. — Она забавная, симпатичная, модная и достойна быть на виду».
Чем сильнее вы не похожи на других в этом мире развлечений, тем легче попасть в число избранных. «Мне нравится, что в Нью-Йорке тусовка более разношерстная, чем в ЛосАнджелесе, где сплошные актеры, агенты, режиссеры и им подобные, — говорит Саффир, который, кроме прочего, организовывал премьеру фильма «Серена» с Брэдли Купером и Дженнифер Лоуренс. — Здесь невероятный микс из актеров, музыкантов, моделей, художников, общественных деятелей, медиаперсон. Актеры не хотят общаться только с актерами, а режиссерам неинтересно встречаться с одними лишь режиссерами. Здорово видеть в одном месте Говарда Стерна, Донну Каран, Марту Стюарт, Мадонну, Салмана Рушди, Дебору Харри и какую-нибудь молодую, яркую старлетку. Смешивать разномастных гостей намного интереснее, чем ограничиваться только одной категорией звезд».
Кто не вписывается в светскую компанию? «Я не очень большой поклонник звезд реалити-шоу», — отмечает Саффир. Другие организаторы мероприятий соглашаются, что, за исключением Ким Кардашьян, персонажей из подобных проектов не ждут на своих вечеринках. Кроме того, в немилость попали оскандалившиеся звезды вроде Линдси Лохан. «Скандал уже никому неинтересен, — говорит один PR-агент. — Драма отошла на второй план. Звезды класса А хотят иметь дело только с достойными историями».
Устроители мероприятий буквально подвергаются атакам со стороны желающих получить приглашение. Эндрю Саффир признается, что настойчивость иногда срабатывает: «Если люди напрашиваются достаточно давно, то в конечном итоге для них найдется свободное место на одной из многочисленных вечеринок». Эти имена могут и дальше появляться в списках, если позволяет масштаб события. Для всех организаторов главный приоритет — удовлетворить руководство студии или спонсоров, а они не любят мелкой суеты. «Статус «влиятельных лиц» не имеет значения, — объясняет именитый пресс-агент Надин Джонсон. — Боссы, авторитеты, VIP-персоны ничего не значат, если они не представляют интереса для клиента».
Комплектовать звездные списки не так уж сложно, отмечает Саффир, но нужно обладать определенным умением, чтобы развести по разным мероприятиям враждующих гостей, таких как братья Уинклвосс и сооснователь Facebook Шон Паркер: «Ни один дурак не пригласит на одну вечеринку бывших супругов Кэти Холмс и Тома Круза или Рональда Перельмана и Эллен Баркин».
Если вы получаете приглашение от Саффира, вероятнее всего, что оно придет с его личной интернет-почты. Он сам делает большую часть работы, включая составление списка гостей, отправление приглашений и так далее, — уникальная практика, благодаря которой данные контактлиста остаются в полной сохранности.
Он уверяет, что не придерживается никакой строгой иерархии: «У меня нет разделения на персон первого и второго порядка». Надин Джонсон соглашается: «Мы никогда не используем один и тот же список. Я знаю людей веселых и не очень, а так же тех, кто отрабатывает свой хлеб». Другими словами: чем вы интереснее, тем больше шансов продвинуться по списку вверх.
В офисе Джонсон работают 40 сотрудников, среди которых два безвестных выпускника Принстона, нанятых специально для того, чтобы вести ее базу данных. «Есть гости, которые приглашаются на все мероприятия, и такие, кто ходит через раз. Алгоритм держится в тайне», — говорит она. Все ее контакты собраны лично, и, вопреки домыслам конкурентов, ни один из них не куплен у маркетингового агентства. База разделена на категории и подкатегории, которые используются в зависимости от статуса события.
Тусовки семь дней в неделю — основа бизнеса Пегги Сигал, только так завязываются важные знакомства. Она перечисляет имена, которые «знает 35 лет», такие как Эллен Баркин и Барри Левинсон. Ее база данных поделена на профессиональные группы: актеры, искусство, медиа. У нее также есть категории «для людей, которые хотят быть в списке, потому что им всегда не хватает внимания; людей, строящих на этом свой бизнес, и людей, не любящих выходы в свет, таких как Пол МакКартни, например».
А что происходит с окружением звездного гостя? «Мы называем это мишпаха-список, — смеется Сигал, используя еврейское слово, означающее «семья». — Обычно студии сами решают этот вопрос. Бывает, на премьеру являются даже тренеры и выгуливатели собак. Если звезда фильма хочет привести кого-то из своей компании, это их дело».
Несмотря на все сложности, Сигал по-прежнему находится в поиске новых модных лиц и свежих контактов для базы. «Это очень важная и серьезная часть нашего бизнеса, — говорит она. — Все начинается и заканчивается списком».
Материалы по теме
Плакат «Судьи Дредда» провозглашает: «Правосудие грядет» (ФОТО)
11 июня 2012 / Денис ДаниловКарл Урбан возглавляет новый фильм по культовому комиксу, 17 лет назад экранизированному с Сильвестром Сталлоне в главной роли.
КомментироватьНайдена новая главная героиня «Трансформеров»
26 марта 2013 / Денис ДаниловМайкл Бэй объявил в личном блоге, кто заменит Меган Фокс и Рози Хантингтон-Уайтли в четвертой серии фантастического боевика.
Новый трейлер: «Мафия» Сарика Андреасяна
26 июня 2015 / Редакция THR RussiaФутуристический мегаполис, обреченные взгляды, рукопашные схватки и прожорливая акула — в экранизации карточной игры.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: