И снова ограбление! На этот раз украли алмазное колье за 2 млн евро – прямо во время вечеринки ювелирного дома De Grisogono, на глазах у гостей и из-под носа у охраны. Я была на их вечеринке пару лет назад – тогда российские чемпионки-синхронистки в бриллиантах подавали гостям шампанское прямо из бассейна.
Вчера De Grisogono праздновал свое 20-летие, на вечеринку приехали Шэрон Стоун, Орнелла Мути, Пэрис Хилтон – в общем, все было с размахом. Алмазное колье, всем на удивление, выставили в витрине... и больше его не видели.
Тех налетчиков, которые пару дней назад обчистили Chopard, пока вроде бы не нашли. Делаем теперь ставки – украдут ли завтра Золотую пальмовую ветвь? Хотя ее стоимость составляет всего 20 тыс евро, что по меркам каннских грабителей просто сущие пустяки.
В Каннах меж тем распогодилось, стало жарко, поэтому тянет на море. Посмотрела прекрасного Абделлатифа Кешиша, которого многие знают по фильму «Кус-кус и балабулька», получившему спецприз жюри в Венеции в 2007 году. Его новая работа называется «Жизнь Адели» (или же «Голубой – самый теплый цвет»).
Главные роли в картине исполнили дебютантка Адель Эксаршопулос и уже состоявшаяся французская звезда Леа Сейду, которые по фильму играют лесбиянок: одна – тихая скромница из простой семьи, а вторая – художница с голубыми волосами. Героиня Сейду, Эмма, увлечет Адель за собой, и они полюбят друг друга. Сцены их любви сняты удивительно подробно, и они должны прошибить своей чувственностью даже депутата Милонова.
Команда фильма «Жизнь Адели» во главе с режиссером Абделлатифом Кешишем на вечерней премьере ленты.
Как очень точно подметил Антон Долин, количество разного рода извращений в конкурсной программе – отрезания и поджигания полового члена, педофилии, маньяков, сексуальных пыток и прочей мерзости – перешло все разумные пределы, и на этом фоне однополая любовь «является чуть ли не единственным носителем по-настоящему нежных чувств»
В общем, «Жизнь Адели» – прекрасный фильм, который, возможно сможет выйти на российские экраны: генеральный директор компании «Кино без границ» Сэм Клебанов сейчас бьется на кинорынке за права на прокат.
Еще один французский фильм сегодня – «Михаэль Колхаас»Арно де Пальера по одноименной повести Генриха фон Клейста. Главный герой, роль которого исполняет прекрасный Мадс Миккельсен – торговец лошадьми, красивый, здоровый, честный, хороший мужик.
Однажды, перегоняя лошадей по лесу, он видит на пути шлагбаум: старый барон умер, а новый решил брать мзду за проход по своей земле. И не просто мзду, надо еще предъявлять пропуск. И вот герой Мадса отправился добывать пропуск, а в залог оставил двух коней и слугу. А когда вернулся, то вместо шикарных вороных обнаружил тощих кляч, и понял, что его надули. Тогда Михаэль решил добиться справедливости и отправился в суд, а дальше – по всем кругам ада.
Но все это я уже по книге помню, фильм, увы, не досмотрела. Он какой-то медленный, тоскливый, почти бессловессный. Сделан добротно, но я стала засыпать.
Видела я сегодня на красной дорожке Николь Кидман – женщину небесной красоты в необычайно красивом платье. Она позировала под ручку с Ангом Ли, который на голову ее ниже. Уже не в первый раз восхищяюсь, сколько же в ней красоты и достоинства. Думаю, увидели бы ее какие-нибудь джигиты, точно бы украли.
Студия Disney надеется, что переосмысление классической сказки покажет себя в прокате не хуже «Алисы в стране чудес» Тима Бертона, заработавшей более $1 млрд.