Канны 2013: Полет в космос с Леонардо ДиКаприо продан за 1,5 млн долл

Канны 2013: Полет в космос с Леонардо ДиКаприо продан за 1,5 млн долл

Путешествие к звездам – вместе с одной из них – продано на каннском благотворительном аукционе за 1,5 млн долл. Счастливый победитель отправится в незабываемое путешествие по орбите на космолете Virgin Galactic вместе с Леонардо ДиКаприо в соседнем кресле. Еще два места на том же рейсе проданы другому покупателю за 2,3 млн долл. Ранее Харви Вайнштейн рассказал THR о планируемом приключении со звездой «Великого Гэтсби». «Мы продадим кому-нибудь возможность сидеть рядом с ним», – сказал он. В списке аукциона полет обозначен как «единственная в жизни возможности полететь в космос с таинственным приглашенным гостем» на туристическом космолете компании Ричарда Брэнсона. Сам ДиКаприо присутствовал на благотворительном ужине вместе с членами жюри фестиваля Николь Кидман и Кристофом Вальцем. Вайнштейн также пошутил, что многие в киноиндустрии с удовольствием посмотрели бы, как ДиКаприо улетает в космос, «но только с билетом в одну сторону». Вырученные средства отправятся организации amfAR, занимающейся борьбой со СПИДом. Благотворительный аукцион принес ей 25 млн долл, что значительно превысило прошлогодний резултат в 11 млн.

Материалы по теме

  • Стэнли Туччи женился на Фелисити Блант

    08 августа 2012 / Денис Данилов

    Актер из «Голодных игр» и литературный агент, являющийся старшей сестрой Эмили Блант, поделились новостями на скрининге «Весенних надежд» в Нью-Йорке.

    Комментировать
  • Видеоблог: Благотворительная акция «Чья-то жизнь уже не мелочь»

    23 мая 2013 / Оксана Литовченко

    Фонд «Линия жизни» провел акцию по сбору средств, к которой в этом году присоединились ведущие телеканала «Россия 1».

    Комментировать
  • Ева Мендес запускает линию вечерних платьев для подружек невесты

    11 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Свадебная коллекция создана в сотрудничестве с New York & Company.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus