Канны 2018: На кинорынке открывается новый стенд российского кино

Канны 2018: На кинорынке открывается новый стенд российского кино
Официальный постер 71-го Каннского фестиваля

8 мая в рамках 71-го Каннского кинофестиваля открывется международный кинорынок Marché du Film. На этой крупнейшей деловой площадке впервые будет работать объединенный стенд российского кино и анимации «Made in Russia», организованный Российским экспортным центром (РЭЦ). Он создан с целью  поддерживать выход отечественного кино на международные рынки. На стенде, оператором которого является Федеральный фонд социальной и экономической поддержки кинематографии, будут представлены более 44 проектов от десяти ведущих кинокомпаний и анимационных студий России.

По словам директора по клиентской работе РЭЦ Никиты Гусакова, ключевым российским проектам будут предоставлены функциональное рабочее пространство, грамотная р рекламную кампанию и показы на ключевых международных кинорынках

«Мы надеемся, что бренд „Made In Russia“ будет восприниматься мировыми закупщиками, инвесторами и продюсерами как неоспоримый знак качества и автоматически означать наличие широкого выбора — жанрового и художественного — среди лучших российских кинокартин и анимационных фильмов», — поясняет Никита Гусаков, Управляющий директор по клиентской работе РЭЦ. В Фонде Кино в свою очередь отмечают, что сейчас очень важное время для отечественного кинематографа, набирающего популярность как в национальном прокате, так и за рубежом. «Прошедший год стал рекордным для российской индустрии по росту объема продаж на зарубежные рынки, — комментирует Антон Малышев, исполнительный директор Фонда Кино. — Российские фильмы увидели в Китае, Мексике, Южной Корее, Турции, Германии, Франции, Малайзии и многих  других странах. Российское кино готово предложить мировой киноиндустрии жанровое разнообразие, захватывающие сюжеты и  изобразительное мастерство. Мы надеемся, что организация стенда „Made in Russia“ на Каннском кинорынке станет следующим шагом на пути выхода российского кино на международные рынки, а значит к сердцам многочисленных потенциальных зрителей».

Компания Art Pictures представит несколько новых фильмов, включая флагман компании – «Лёд» режиссера Олега Трофима. Остальные фильмы находятся в производстве или на стадии пост-продакшена: «Пассажир» режиссера Егора Абраменко (2019) и «Не моё собачье дело» (2018) Александра Чернова.

«Централ Партнершип» представит восемь проектов, среди которых – как лидеры национального проката, так и новинки: например, хоррор «Русалка. Озеро мертвых» (2018) режиссера Святослава Подгаевского. Дистрибьютор также привезет на рынок все три части российского блокбастера «Гоголь» от кинокомпании «Среда» и канала ТВ-3: «Гоголь. Начало», «Гоголь. Вий» и еще не вышедший в России заключительный полнометражный эпизод «Гоголь. Страшная месть». Компания также представит две спортивные драмы – режиссерский дебют Данилы Козловского «Тренер» и «Движение вверх» режиссера Антона Мегердичева.

«На этом кинорынке мы делаем особый акцент на таких проектах, как «Русалка. Озеро мертвых», «Тренер» и «Гоголь», все три части. Первые два проекта уже успешно проданы более чем в 80 стран, а премьера трейлера «Русалки» в Латинской Америке за сутки собрала более 1,3 млн. просмотров, – рассказывает Екатерина Пшеницына, директор департамента международных продаж. –  Мистические хорроры – особое направление, пользующееся большим спросом зарубежных байеров, и мы уверены в успешных продажах».

Группа компаний «Планета Информ» также представит в Каннах линейку фильмов: приключенческий экшен «Танки» Кима Дружинина, драму «Непрощенный» Сарика Андреасяна и хоррор «Фото на память» Антона Зенковича. «Все проекты имеют хороший международный потенциал, в последнее время качество российского кино отмечают многие зарубежные байеры. На рынке мы планируем закрыть ключевые территории по премьерным проектам, а также продолжить переговоры, которые были начаты в Берлине на EFM», — комментирует Анастасия Баньковская, директор по международным продажам и закупкам ГК «Планета Информ».

Компания «Марс Медиа» также покажет международной аудитории приключенческий экшн – «Т-34» (2018) Алексея Сидорова с Александром Петровым в главной роли, вместе с романтической драмой «Идеальные» (2018) Кирилла Плетнева с Риналем Мухаметовым, Любовью Аксеновой и Полиной Максимовой

Главный проект от корпорации «Русская Фильм группа» – киноальманах «Свидетели» (2018) Константина Фама. Это не единственная драма на военную тему в линейке компании – также будет представлен фильм «Прощаться не будем» режиссера Павла Дроздова

Компания Kinodanz представит целую линейку фильмов в жанре приключений и фэнтези. Как отмечает CEO компании Евгений Мелентьев, именно эти жанры – самые востребованные на глобальном рынке контента. «Основной акцент мы делаем на картины в заключительной стадии производства – фантастический фильм о космосе «Проект Gemini» (выйдет в прокат во 2-ой половине 2018 года) и фэнтези «Эбигейл» (выйдет в прокат в 2019 году). Еще 6 проектов, представленных на кинорынке, сейчас находятся в разработке – это флагманские проекты «Тесла» и «Под куполом» (бюджет каждого - $15-20 млн., создаются в партнерстве с американскими и сербскими компаниями), а также картины «Идентификация», «Генезис», «Забытые Боги» и «Потерянное поселение». В августе 2018 года стартуют съемки фильма «Неведомое», который сейчас находится на стадии репродакшена».

Помимо широкой линейки игрового кино, на стенде будут представлены новые анимационные фильмы.

Группа компаний «Рики» покажет мультфильмы «Мой домовой» (2020), «СуперТома» (2019), «Детский мир». По словам Дианы Юриновой, заместителя Генерального продюсера Группы Компаний «Рики» по международному развитию, каннский кинорынок очень важен для компании, потому что именно здесь она впервые представит новые полнометражные проекты, не связанные с широко известной кинофраншизой «Смешарики».  «В планах «Рики» – поиск партнеров для совместного производства и международной дистрибуции заявленных фильмов для обеспечения проектам выхода на максимальное количество рынков на этапе релиза.  Ключевыми территориями для нас традиционно остаются Китай, Корея, Европа и США». 

Компания «Wizart» представит четвертую часть своей самой известной франшизы – «Снежная Королева: Зазеркалье» (2018). Этот анимационный фильм завоевал популярность не только у российских зрителей – в прошлом году «Снежная королева 2. Перезаморозка» стал самым успешным российским проектом в Китае, собрав в прокате 4,8 миллиона $. Третья часть франшизы вышла в Китае в апреле 2018 и показала блестящий старт, превысивший общие сборы второй части в 2017 уже за первый уикенд. На кинорынке компания также представит новый фильм из не менее успешной серии – «Волки и Овцы: Ход свиньей» (2018).

Киностудия «Союзмультфильм» представит полнометражные фильмы «Гофманида» и «Суворов». «„Гофманиада“ — уникальный проект, созданный в редком жанре кукольной анимации по эскизам знаменитых художников, в числе которых Михаил Шемякин, — рассказывает Юлиана Слащева, председатель правления „Киностудии Союзмультфильм“. — Что касается „Суворова“ — то это исторический байопик, работа над которым ведется при помощи технологии „motion capture“. Фильмы уже вызывают интерес международной аудитории, так, в частности, „Гофманиада“ с успехом демонстрировалась в рамках Берлинского кинофестиваля. Проекты будут представлены на Каннском кинорынке с целью поиска прокатчиков в странах Европы и США».

Также несколько анимационных проектов представит компания «Лицензионные бренды»: «Два хвоста», «Принцесса и дракон», «Большое путешествие» и «Пиноккио». Продажами и пред-продажами этих мультфильмов занимается европейский дистрибьютор Luminescence, а для продвижения проектов с российской стороны в Канны прибудет Роман Борисевич («Волчок», «Как я провел этим летом», «Жить», «Долгая счастливая жизнь», «Тряпичный союз»), соучредитель и продюсер студии.  

Вместе с опытными российскими продюсерами на кинорынке будут присутствовать и начинающие профессионалы – студенты продюсерского факультета Московской школы кино. Организаторы стенда надеются, что привлечение молодого поколения продюсеров к участию в международных рынках позволит индустрии снимать проекты, изначально ориентированные на глобальные рынки и способные составить достойную конкуренцию международным фильмам.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора