Кейт Бланшетт снимет телевизионную драму

Кейт Бланшетт снимет телевизионную драму
Кадр из фильма «Кэрол»

Кейт Бланшетт возглавит съемочный процесс психологической драмы «Лицо без гражданства» (Stateless). Продюсированием проекта займутся Тони Эйрс («Шагая по воде») и Лиз Уоттс, участвовавшая в создании картин Дэвида Мишо «По волчьим законам» и «Ровер».

В основу фильма ляжет реальная история австралийки немецкого происхождения Корнелии Рау. В 2004 году женщину, страдавшую шизофренией, задержали на улице без документов, затем поместили в тюрьму Брисбена, а позже перевели в центр временного содержания для иммигрантов «Бакстер», где продержали ее 10 месяцев. Спустя несколько лет Рау удалось восстановить справедливость, отсудив у правительства 2,6 млн австралийских долларов.

Появится ли Бланшетт перед камерой в своем режиссерском проекте, пока не сообщается. Стоит заметить, что у актрисы уже есть небольшой опыт работы постановщиком. В 2013 она сняла одну из короткометражек в драме Роберта Коннолли «10 мгновений судьбы».

Напомним, в этом году с участием актрисы вышли диснеевская сказка Кеннета Браны «Золушка» и драма Терренса Малика «Рыцарь кубков». Вскоре Бланшетт можно будет увидеть в лесбийской мелодраме «Кэрол», за роль в которой Руни Мара удостоилась награды на Каннском кинофестивале.

Материалы по теме

  • Дэнни Бойл поставит полицейскую драму для ТВ

    23 августа 2013 / Редакция THR Russia

    Для работы над «Вавилоном» оскароносный режиссер объединится с создателями комедийного сериала «Пип-шоу».

    Комментировать
  • «Охотники за сокровищами» передвинулись на 2014 год

    23 октября 2013 / Редакция THR Russia

    Таким образом, фильм Джорджа Клуни выбыл из «оскаровской гонки», несмотря на то что ему пророчили немало номинаций.

    Комментировать
  • Сиквел «Тихоокеанского рубежа» обзавелся датой релиза

    27 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Второй фильм о том, как егери метелят кайдзю, выйдет в мировой прокат 7 апреля 2017 года.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus