Кен Лоач о боязни Каннского кинофестиваля и заблуждениях насчет авторского кинематографа

Частый гость на Лазурном берегу поговорил с THR по поводу своей новой картины «Ангельская доля», участвующей в основной конкурсной программе киносмотра, и о том, почему даже после десяти визитов на фестиваль он по-прежнему волнуется.
В какой-то степени невозможно представить Каннский кинофестиваль без Кена Лоача. Британский режиссер выиграл свою первую награду на Лазурном берегу в 1979-м году за фильм «Черный Джек», а последную, на данный момент, он получил в 2006-м за «Ветер, который качает вереск». Каннский ветеран ступал на знаменитую красную ковровую дорожку на набережной Круазетт уже десять раз. Его новая, на редкость беззаботная работа под названием «Ангельская доля» создана в тандеме с постоянным соавтором Полом Лаверти и рассказывает о жизни молодых шотландских безработных, пытающихся наладить свою жизнь. Лоач поговорил с THR по поводу своей нервозности на фестивале, который он называет «важнейшим событием в кинокалендаре», заблуждениях насчет авторского кинематографа и связях комедии с трагедией. THR: Сценарий фильма написан Полом Лаверти, с которым вы работаете уже не первый раз. Как выглядит процесс вашего совместного труда?Лоач: Это очень тесные отношения. В таких случаях вы должны смотреть одинаково смотреть на мир, иметь похожее чувство юмора, и разделять интерес к тому, что пытаемся сделать. Я считаю, что сценарии Пола от фильма к фильму становятся все более сложными и глубокими, и его желание превзойти ожидания тоже растет. Вы видите стереотип и понимаете, что на него также можно посмотреть и с противоположной стороны. Поиск противоречий на страницах – вот этим мы как раз и занимаемся.
Материалы по теме
ЭКСКЛЮЗИВ: Продюсер Штефан Арндт об уникальности «Облачного атласа» и вере в братьев Вачовски
23 июня 2012 / Денис ДаниловОдним из первых релизов вышедшего на российский рынок дистрибьютора A Company Distribution Александра Роднянского станет «Облачный атлас», амбициозная стомиллионная экранизация одноименного романа Дэвида Митчелла, поставленная Томом Тыквером и братьями Вачовски. В картине занят весь цвет Голливуда от Тома Хэнкса и Хэлли Берри до Хью Гранта и Хьюго Уивинга, а американский прокатчик, Warner Bros., видит в ней серьезный оскаровский потенциал. THR Russia обсудил с продюсером Штефаном Арндтом нюансы работы над фильмом.
КомментироватьБаланс Силы: Тайны «Стартрека»
25 апреля 2013 / Денис ДаниловСчитанные дни остались до премьеры самого скрытного блокбастера мая – «Стартрека: Возмездия». Что скрывается за мрачной реалистичностью трейлеров и монументальной фигурой загадочного злодея фильма?
Кинофестиваль в Торонто откроется фильмом об основателе WikiLeaks
24 июля 2013 / Ольга ПавловаНа канадском киносмотре также покажут биопик о Нельсоне Манделе, режиссерский дебют Майка Майерса и «Пленницы» с Хью Джекманом и Джейком Джилленхолом.
