Кэтрин Зета-Джонс присоединится к Брюсу Уиллису и Хелен Миррен в «РЭД 2»

Кэтрин Зета-Джонс присоединится к Брюсу Уиллису и Хелен Миррен в «РЭД 2»

Лауреат «Оскар» Кэтрин Зета-Джонс пополнила актерский состав «РЭД 2», комедийного боевика про ушедших на покой наемных убийц, вынужденно вернувшихся в строй. Зета-Джонс присоединилась к Брюсу Уиллису, Джону Малковичу, Хелен Миррен и Мэри Луизе-Паркер, участвовавшим в первой ленте. Еще одним новичком стал Бён Хон Ли («Бросок Кобры»). Производством сиквела занимается Summit Entertainment, а ее сестринская компания Lionsgate International будет продавать права на Каннском кинорынке. Фильм поставит Дин Паризо по сценарию драматургом первого фильма Эрика и Джона Хуберов. Продюсерами выступят Лоренцо ди Бонавентура и Марк Варэдьен. Премьера картины назначена на 2 августа 2013 года. «Нам было так же весело делать “РЭД” и наблюдать, как собирается этот удивительный актерский ансамбль, как и зрителям: больше $200 млн. мировой кассы и первое место в прошлогоднем чарте фильмов на прокат», – прокомментировал Эрик Фейг, президент Lionsgate Motion Picture Group. – «Нам не терпится снова собрать их вместе, свести их с новыми друзьями, и продемонстрировать, что они все еще в седле».

Материалы по теме

  • «В спорте только девушки»: премьера с переодеванием

    29 января 2014 / Татьяна Баталова

    В кинотеатре «Октябрь» показали комедию «В спорте только девушки», в которой Александр Головин, Илья Глинников и Александр Ведменский примерили женские платья.

    Комментировать
  • Марк Уолберг и Питер Берг снимут боевик о погоне за агентом ЦРУ

    03 июля 2015 / Редакция THR Russia

    В фильме также сыграют чемпионка по смешанным единоборствам Ронда Раузи и звезда «Рейда» Ико Уайс.

    Комментировать
  • Новый постер: «Снежная Королева 3: Огонь и Лед»

    04 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    В продолжении мультфильма героине предстоит объединиться с Каем и троллями, чтобы спасти сказочный мир от уничтожения.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Реклама

Письмо редактора