- Главная
- →
Кино- →
Киану Ривз заинтересован в «Докторе Стрейндже»Киану Ривз заинтересован в «Докторе Стрейндже»
Кадр из фильма «Мастер тай-цзи» Редакция THR RussiaВ разное время с проектом связывали Хоакина Феникса, Бенедикта Камбербатча, Джареда Лето, Тома Харди, Джека Хьюстона и Итана Хоука.
После того, как Хоакин Феникс отказался от сотрудничества с Marvel в работе над «Доктором Стрейнджем», в Сети начали появляться слухи о возможных кандидатах на главную роль в блокбастере. В разное время с проектом связывали Бенедикта Камбербатча, Джареда Лето, Тома Харди, Джека Хьюстона и Итана Хоука, который уже работал с режиссером картины Скоттом Дерриксоном над хоррором «Синистер». Совсем недавно этот список пополнил Киану Ривз. В беседе с изданием Collider актер выразил заинтересованность в проекте.
«С практической точки зрения подписывать долгосрочный контракт рискованно. Нужно быть заранее уверенным в качестве проекта, — говорит Ривз. — Мне по душе идея сняться в «Докторе Стрейндже». Мне нравятся такого рода фильмы. Я рос на комиксах, на графических романах, однако с историей доктора Стрейнджа пока не знаком. Придется наверстать упущенное».
Напомним, сценарий фильма написал документалист Джошуа Оппенхаймер, а переписали его авторы «Кунг-фу панды» Джонатан Айбел и Гленн Бергер. Выход картины запланирован на 8 июля 2016 года.
Материалы по теме
Украинский режиссер стал лауреатом «Недели критики»
23 мая 2014 / Редакция THR RussiaКартина Мирослава Слабошпицкого «Племя» взяла не только Гран-при, но и победила еще в двух номинациях.
КомментироватьДуэйн Джонсон сыграет еще в двух фильмах франшизы «Путешествие к центру Земли»
15 августа 2014 / Редакция THR RussiaСценарий напишут авторы хоррора «Заклятие» — братья Чед и Кэри Хэйсы. Компанию Дуэйну вновь составит Джош Хатчерсон.
На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров
10 января 2015 / Елизавета ВерейкинаФильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: