Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Джеки Чан о трудностях режиссерской профессии и грядущих продолжениях собственных картин

Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Джеки Чан о трудностях режиссерской профессии и грядущих продолжениях собственных картин

«Я искренне верю в то, что зрители все еще хотят видеть настоящие трюки на экране», – признается впервые приехавший на Комик-Кон Джеки Чан. После презентации «Доспехов Бога: Миссии Зодиак» в восьмитысячной аудитории Hall H суперзвезда китайского кино встретился с THR.ru, чтобы рассказать о работе над долгожданным триквелом, трудностях режиссерской профессии и грядущих продолжениях собственных картин. Лента повествует об охвативших весь мир поисках мистического артефакта – двенадцати бронзовых бюстов животных, символизирующих китайский зодиакальный календарь. Фигурки были вывезены французскими и британскими военными из Летнего императорского дворца в Пекине в 1860 году. Чан начал работу над картиной семь лет назад – он собственноручно писал сценарий, продюсировал, снимал и ставил боевые сцены. «Снимаясь в голливудских, гонконгских и китайских лентах, у меня оставалось какое-то чувство неудовлетворенности, – рассказывает он. – Почему я делаю одно, хотя на самом деле должен был делать совершенно другое? Потому что так мне сказал режиссер. Это показалось мне неправильным, поэтому я снова вернулся в режиссуру». Новая лента из серии «Доспехи Бога» выходит на экраны уже на этой неделе, 31 января.

Материалы по теме

  • Милла Йовович об экранизации «Азазеля» Бориса Акунина

    11 сентября 2012 / Илья Кувшинов

    Актриса подтвердила THR.ru во время своего визита в Москву, что экранизация романа по-прежнему числится в ее планах.

    Комментировать
  • Вокальный ансамбль: Рождение «Отверженных» Тома Хупера

    06 февраля 2013 / Стивен Гэллоуэй

    Главное произведение Виктора Гюго существует на экране в нескольких десятках вариациях — от немых короткометражек до японского аниме. Но еще никогда к работе над экранизацией «Отверженных» не приступали со столь солидным бюджетом, мощным актерским составом и рискованной концепцией. С легкой руки оскароносного Тома Хупера история беглого каторжника Жана Вальжана превратилась в мюзикл, где актеры поют вживую и небезосновательно рассчитывают на главные кинопремии.

    Комментировать
  • Кинотавр. «Класс коррекции» и «Кино про Алексеева»

    05 июня 2014 / Илья Миллер

    На фестивале показали класс и кино – почти идеальную лав-стори про школьников-инвалидов и байопик фиктивного барда с Александром Збруевым в главной роли.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus