Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Оливия Тирлби о том, каково быть напарницей Судьи Дредда

Комик-Кон 2012 (ЭКСКЛЮЗИВ): Оливия Тирлби о том, каково быть напарницей Судьи Дредда

THR: Вы начинали свою кинокарьеру с небольших инди-фильмов. Трудно ли было подступиться к блокбастерам, вроде «Судьи Дредда»?Оливия Тирлби: Вообще, это очень занятно, но так получилось, что буквально за неделю до съемок «Дредда» я заканчивала работу над «Фантомом» в Москве, где я провела целых три месяца. Так что, когда я приехала в Кейптаун, у меня было ощущение, что я занимаюсь этим всю жизнь (улыбается). Мне нравятся все фильмы, в которых я снимаюсь, но, стоит отметить, что после двух фантастических картин мне очень хотелось вернуться в мир реализма и драмы. Но я надеюсь, что смогу чередовать съемки в лентах разных жанрах – мне это очень нравится. THR: Сложно ли было работать с Карлом Урбаном? Бывали ли моменты, когда он чересчур вживался в роль Дредда и оставался таким вне съемок?

Тирлби: К счастью, Урбан и Дредд – абсолютно разные. Карлу удалось создать полностью завершенный образ – он получился настолько естественным и правдоподобным! У меня остались только положительные впечатления от работы с Карлом – он замечательный парень, очень талантливый, мы с ним отлично сработались и проводили много времени вместе, обсуждая совместные сцены. Для нас всегда было главным, чтобы основой оставались взаимоотношения между Андерсон и Дреддом. Мы чувствовали, что это самая важная часть фильма – ведь иногда Дредд не в восторге от Андерсон, потому что она не справляется и не соответствует его стандартам, и что самое главное – прекрасно понимает это, ведь она экстрасенс! (смеется) Иногда ей удается делать вещи, которые его удивляют, и в его глазах она растет. THR: Каково это – работать в паре с актером, не имея возможности видеть его глаза?Тирлби: На самом деле, это прекрасно! Мне кажется, что между Дреддом и Андерсон существует некая духовная связь. Она обладает повышенной чувствительностью к людям, которые ее окружают и, благодаря этому Андерсон, по сути, единственный человек на планете, который понимает, что чувствует Дредд. Именно поэтому ее не смущает то, что она не может смотреть ему в глаза. И меня тоже. THR: Карл рассказывал, что съемочная группа заранее приехала в Кейптаун для подготовки к картине. Трудно ли пришлось вам?Тирлби: На самом деле, да! Сначала мы занимались тактической подготовкой, в которую входило патрулирование, зачистка местности, а также умение обращаться с оружием. А это не такая уж и простая задачка – особенно для меня! (улыбается) Карлу-то хорошо, он умеет, а я нет! Приходилось также много тренироваться – я должна была поддерживать себя в форме, потому что в этом кожаном костюме сразу были видны все изъяны.
THR: А чем вы занимались в свободное от съемок время? Осматривали город?Тирлби: Да, Кейптаун – просто удивительный город! Я рекомендую работать именно там, потому что, в итоге, вы все равно отдыхаете. А если вы убили кого-то – то это лучшее место, чтобы скрыться (смеется). Разумеется, не буду лукавить – съемки были непростые и очень выматывали. Но в выходные мы ходили на пляж, заглядывали на виноградные плантации. Мне кажется, что теперь Кейптаун – мой любимый город. Ребята из местной съемочной группы также заслуживают похвалы – настоящие профессионалы. THR: Снимаясь в независимом кино, актеры иногда заимствуют черты у своих персонажей. Взяли ли вы что-то от Андерсон после съемок в «Судье Дредде»?Тирлби: Я полностью отождествляю себя с Кассандрой, на каком-то человеческом уровне. Мне кажется, что она обладает особой сверхчувствительностью, которая присуща только женщинам. Часто она расценивается нами как слабость, и именно поэтому мы стараемся скрыть ее, спрятать и побороть. Мне кажется, что Андерсон – яркий пример того, о чем я говорю. Она живет в мрачном и жестоком мире, но при этом очень восприимчива к нему. Сверхчувствительность Кассандры перестала мешать ее службе в качестве Судьи только после того, как она научилась приспосабливаться и балансировать на этой грани. Андерсон понимает, в чем заключается ее сила. И мне кажется, что через это должны пройти все женщины. THR: Жаль, что у вас практически не было совместных сцен с Леной Хиди, которая сыграла Ма-Му…Тирлби: Еще как жаль! Лене досталась самая яркая роль – она играет ее так, что кровь стынет в жилах и волосы встают дыбом от ужаса. Жаль, что ей не удалось приехать на Комик-Кон – она такая классная… На съемках на нее было просто больно смотреть! Гримеры проделали невероятную работу, чтобы скрыть ее красоту, а сама Лена полностью вжилась в образ этой ужасной и кровожадной женщины. Мне бы очень хотелось, чтобы у Андерсон было как можно больше возможностей влезть Ма-Ме в голову – очень жаль, что в этом фильме мне не удалось. THR: Общались ли вы с Джоном Вагнером (создателем комикса, – THR) при подготовке к роли?Тирлби: Только на съемочной площадке. Знаете, всех нас немного пугало его присутствие, потому что если ему что-то не нравилось – он не стеснялся в выражениях! (смеется) Но все-таки было приятно осознавать, что человек, придумавший все это, находился рядом с нами, и его мнение было самым важным для нас. Особенно приятно было ощущать его поддержку.
THR: В одном из своих недавних интервью Вагнер очень хвалил вас. Наверное даже больше, чем Урбана…Тирлби: Правда? Надо же, вы не представляете, как я рада! (улыбается) После Кейптауна мы с ним и не виделись, и не говорили – здорово услышать про это от вас. THR: Он говорил, что Карл сыграл отлично, но вы были просто великолепны.Тирлби: Вау, мне очень приятно! Я люблю Андерсон, она, в какой-то степени, стала частью меня. Знаете, если человек, который ее создал, счастлив – значит и я могу быть счастлива! Можно помирать со спокойной душой (смеется).

Материалы по теме

  • В погоне за сюжетом: Почему Интернет и детские игрушки вдохновляют продюсеров больше, чем классическая литература

    05 мая 2013 / Иван Филиппов

    Стать соавтором высокобюджетного блокбастера сегодня может любой — внимание сценаристов переключилось с бессмертной классики на масс-культуру, причем иногда в самых неожиданных ее проявлениях. THR выясняет, почему продюсерам стало удобнее разыскивать идеи для будущих проектов не в головах литераторов, а в Интернете, детских игрушках и обертках жевательной резинки.

    Комментировать
  • Новое видео: «Нимфоманка»

    04 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    Очередной клип из нового фильма Ларса фон Триера появился в Сети, и в нем еще больше обнаженки, чем в предыдущих.

    Комментировать
  • Звёзды американского и советского кинематографа лицом к лицу

    14 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    С 16 апреля по 30 июня на Кузнецком мосту российское издание The Hollywood Reporter проводит выставку «Легенды кино».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus