Мир жестокости и кожаного белья-2

Мир жестокости и кожаного белья-2

Первоначально продолжение «300 спартанцев» выглядело коммерчески продуманным, но странным решением. Вроде бы фильм должен был рассказать о Ксерксе, вроде бы там вновь должен был появиться Джерард Батлер. В результате Зак Снайдер покинул режиссерское кресло ради «Человека из стали», а на его место пришел Ноам Мурро — типичная темная лошадка. Снайдер взял функцию продюсера — как правило, номинальную — а героем стал афинянин Фемистокл.

С первых же кадров все сомнения в целесообразности сиквела (или спин-оффа, сложно определить) отпадают — во-первых, это красиво. Зрителя кидают в жерло битвы, с экрана очень красиво льются галлоны прекрасно прорисованной крови. То, что происходит потом, удивительно вдвойне. Если первые «Спартанцы», будучи боевым порно с мужчинами в кожаных трусах, неоправданно перебарщивали с разговорами, то «Расцвет империи» в этом смысле абсолютная сатисфакция.

Снять фильм про зверолюдей, каким на этапе тизеров казался первый фильм, куда более сложная задача, чем кажется, поэтому во второй части протагонистам добавили интеллекта. Фемистокл — стратег, блестяще выстраивающий хореографию морских схваток с превосходящими силами противника. Ксеркс из кошмара гомофоба превратился в несколько более объемного персонажа за счет мистического (то есть хоть какого-то) бэкграунда. Ну и главная находка это, конечно, главная противница Фемистокла, военачальница Артемисия, сыгранная Евой Грин.

Дело даже не в актерских способностях, а в самой драматургии, грубость которой, наконец, стала достоинством франшизы. Потому что «Расцвет империи» это кино, конечно, не про тонкую политическую игру, которой была война Греции и Персии, но про то, что тестостерон иногда побеждает.

Материалы по теме

  • «Альф» вернется на экраны силами Sony Animation

    08 августа 2012 / Денис Данилов

    Продюсер прошлогодних «Смурфиков» Джордан Кернер взялся за гибридную CGI/игровую ленту, в которой Пол Фаско вновь озвучит лохматого инопланетянина.

    Комментировать
  • Вера в справедливость – это слабость

    12 ноября 2013 / Кирилл Алехин

    Роман десятилетия наконец на экране. Неудивительно, что фильм «Географ глобус пропил» уже на этапе создания вызвал неподдельный интерес и у поклонников литературного первоисточника,
и у фанатов творчества Александра Велединского — именно автору жестких и бескомпромиссных кинодрам предложили снять историю рефлексирующего «маленького человека» из Перми. THR узнал, что привлекло режиссера в бестселлере Алексея Иванова и как изменился герой в экранной версии.

    Комментировать
  • Валерия Гай Германика уберет нецензурную лексику из драмы «Да и да»

    20 января 2015 / Редакция THR Russia

    Режиссер надеется получить прокатное удостоверение для выпуска картины на большой экран.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus