Мировой бокс-офис: «Лего. Фильм» одерживает верх

Мировой бокс-офис: «Лего. Фильм» одерживает верх

Крупнобюджетный проект Пола У.С. Андерсона «Помпеи» провалился не только в американском прокате: он также ни шатко, ни валко начал свои выступления на международной арене. 37 рынков принесли картине с Китом Харингтоном всего $22,8 млн. Если к этому прибавить более чем скромные $10 млн, заработанные фильмом на территории Северной Америки, получится $32,8 млн за уикенд, что при $100-миллионном бюджете видится сущей катастрофой.

«Помпеи» финишировал на втором месте в корейском прокате с $3,6 млн, во Франции картина принесла $2,3 млн, в Бразилии – $1,5 млн, в Италии – $1,4 млн, в Мексике – $1,3 млн. Однако лидером среди всех международных территорий оказалась Россия: наш рынок – палочка-выручалочка всех проектов, которые проваливаются примерно по всему миру (из последних примеров – «Джон Картер», «Я, Франкенштейн»). В России «Помпеи» в дебютный уикенд собрал $5,6 млн, что составляет 56% всей американской кассы. Пока еще картина Андерсона не вышла в Германии, Австралии, Великобритании, Испании и Японии.

Возглавил мировой бокс-офис проект Warner Bros. «Лего. Фильм», занявший первые места на старте в Италии ($2,3 млн) и Франции ($3 млн). За уикенд «Лего» собрал $23,1 млн с 48 международных рынков. Фильм по-прежнему силен в домашнем прокате: он четвертую неделю подряд не сползает с верхней строчки, правда на сей раз для этого хватило $31,3 млн. Итого за уикенд фильм собрал $54,5 млн в мировом прокате, а за четыре уикенда эта сумма составила $275,7 млн. В Британии, где вовсю идут школьные каникулы, «Лего. Фильм» возглавил чарт, упав всего лишь на 5% по сравнению с прошлой неделей: в этой стране проект собрал $9,4 млн за уикенд и $35,4 всего.

Не только «Лего» кормилась на минувшей неделе студия Warner Bros.: «Хоббит: Пустошь Смауга», наконец-то, вышел в прокат в Китае. Фильм Питера Джексона собрал в свой дебютный уикенд в Поднебесной $32,7 млн. Теперь на счету у тяжеловеса – $893,7 млн, заработанных по всему миру, но все туманнее становятся перспективы сиквела по пересечению миллионной отметки, как в свое время сделала первая часть трилогии.

«Робокоп» пересек рубеж в $100 млн на международных рынках, и теперь его мировая касса составляет $143,6 млн. Он ненамного опережает идущий на пятой строчке фильм Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» – тот заработал $13,6 млн на 48 территориях, включая Германию (2,4 млн). Общая касса проекта на данный момент составляет $143,6 млн

Материалы по теме

  • Роджер Эберт о работе критика в докомпьютерные времена и самых удачных показах на Каннском кинофестивале

    15 мая 2012 / Тодд МакКарти

    Кинокритик и лауреат Пулицеровской премии, бывавший в Каннах с 1972 по 2006 год, рассказал THR о том, каким был киносмотр на Лазурном берегу в прошлом, и что изменилось на фестивале с того времени.

    Комментировать
  • Харви Вайнштейн: «Джуди Денч набила на ягодицах тату с моими инициалами»

    19 января 2015 / Редакция THR Russia

    По словам продюсера, актриса поблагодарила его таким образом за годы совместной работы.

    Комментировать
  • Рецензия: «Манглхорн» с Аль Пачино

    10 июня 2015 / Инна Денисова

    Лирический фильм о мизантропе-слесаре, снятый режиссером «Ананасового экспресса».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus