Мировой бокс-офис: «Лего. Фильм» одерживает верх

Мировой бокс-офис: «Лего. Фильм» одерживает верх

Крупнобюджетный проект Пола У.С. Андерсона «Помпеи» провалился не только в американском прокате: он также ни шатко, ни валко начал свои выступления на международной арене. 37 рынков принесли картине с Китом Харингтоном всего $22,8 млн. Если к этому прибавить более чем скромные $10 млн, заработанные фильмом на территории Северной Америки, получится $32,8 млн за уикенд, что при $100-миллионном бюджете видится сущей катастрофой.

«Помпеи» финишировал на втором месте в корейском прокате с $3,6 млн, во Франции картина принесла $2,3 млн, в Бразилии – $1,5 млн, в Италии – $1,4 млн, в Мексике – $1,3 млн. Однако лидером среди всех международных территорий оказалась Россия: наш рынок – палочка-выручалочка всех проектов, которые проваливаются примерно по всему миру (из последних примеров – «Джон Картер», «Я, Франкенштейн»). В России «Помпеи» в дебютный уикенд собрал $5,6 млн, что составляет 56% всей американской кассы. Пока еще картина Андерсона не вышла в Германии, Австралии, Великобритании, Испании и Японии.

Возглавил мировой бокс-офис проект Warner Bros. «Лего. Фильм», занявший первые места на старте в Италии ($2,3 млн) и Франции ($3 млн). За уикенд «Лего» собрал $23,1 млн с 48 международных рынков. Фильм по-прежнему силен в домашнем прокате: он четвертую неделю подряд не сползает с верхней строчки, правда на сей раз для этого хватило $31,3 млн. Итого за уикенд фильм собрал $54,5 млн в мировом прокате, а за четыре уикенда эта сумма составила $275,7 млн. В Британии, где вовсю идут школьные каникулы, «Лего. Фильм» возглавил чарт, упав всего лишь на 5% по сравнению с прошлой неделей: в этой стране проект собрал $9,4 млн за уикенд и $35,4 всего.

Не только «Лего» кормилась на минувшей неделе студия Warner Bros.: «Хоббит: Пустошь Смауга», наконец-то, вышел в прокат в Китае. Фильм Питера Джексона собрал в свой дебютный уикенд в Поднебесной $32,7 млн. Теперь на счету у тяжеловеса – $893,7 млн, заработанных по всему миру, но все туманнее становятся перспективы сиквела по пересечению миллионной отметки, как в свое время сделала первая часть трилогии.

«Робокоп» пересек рубеж в $100 млн на международных рынках, и теперь его мировая касса составляет $143,6 млн. Он ненамного опережает идущий на пятой строчке фильм Джорджа Клуни «Охотники за сокровищами» – тот заработал $13,6 млн на 48 территориях, включая Германию (2,4 млн). Общая касса проекта на данный момент составляет $143,6 млн

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Андрей Либенсон снимет триллер «Кома»

    08 апреля 2012 / Денис Данилов

    Режиссер детектива «Тот, кто гасит свет» готовит новую полнометражную картину.

    Комментировать
  • Джефф Бриджес: «В фильме нет музыки — как он может быть хорошим?»

    20 августа 2014 / Стивен Гэллоуэй

    Джефф Бриджес, подобно своему герою из «Посвященного», и сам мог бы передавать тайные знания о мире кино. Да и о жизни в целом. В его биографии можно запросто найти и все ошибки молодости, которые только способна совершить юная звезда, и завидные триумфы. На встрече с THR Джефф поделился трогательной историей любви с женой и рассказал о своем патологическом неумении принимать решения.

    Комментировать
  • Sony Pictures нашли режиссера для «Темной башни» Стивена Кинга

    03 июня 2015 / Редакция THR Russia

    Им неожиданно стал сценарист оригинальной «Девушки с татуировкой дракона» Николай Арсель.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus