Мультфильм российского режиссера победил на фестивале во Франции

Мультфильм российского режиссера победил на фестивале во Франции
Кадр из мультфильма «Мы не можем жить без космоса»

Короткометражка российского режиссера Константина Бронзита «Мы не можем жить без космоса» завоевала Гран-при одного из самых престижных фестивалей анимационного кино Annecy International Animation Film Festival.

Сюжет картины вертится вокруг двух друзей, с детства мечтающих стать космонавтами. Анимационный проект был произведен на студии «Мельница», ответственной за мультфильмы «Богатырской серии», в которую входят «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Три богатыря и Шамаханская царица» и «Илья Муромец и Соловей Разбойник».

До триумфа на смотре в Анси короткометражка «Мы не можем жить без космоса» стала лауреатом анимационной премии «Икар», победителем фестиваля анимационного кино в Суздале и обладателем Гран-при фестиваля в Загребе.

Стоит заметить, что для Бронзита это далеко не первый успех на международной арене. В 2001 году его мультфильм «На краю земли» был номинирован на премию «Сезар», а в 2006-м анимационная короткометражка «Уборная история – любовная история» участвовала в борьбе за «Оскар».

Международный фестиваль анимационных фильмов проходит в Анси с 1960 года. Награды присуждаются в трех основных номинациях: короткометражные, полнометражные и телевизионные анимационные фильмы.

Материалы по теме

  • Антонио Бандерас съел рыцарский меч

    05 октября 2013 / Татьяна Баталова

    Неподражаемый Десперадо, Зорро и Кот в сапогах приехал в Москву, чтобы представить мультфильм «Джастин и рыцари доблести», заложить именную звезду и попробовать торт из мороженого.

    Комментировать
  • Шокирующая история о том, как Гитлер подчинил себе Голливуд

    07 октября 2013 / Ben Urwand

    Страстный киноман Адольф Гитлер, не пропускавший ни одной голливудской новинки, был буквально помешан на пропагандистской силе кино и предпочитал смотреть картины, которые демонстрировали истинные арийские ценности. Историк Бен Урванд расследовал, как нацистам удалось держать под контролем всю американскую киноиндустрию и почему такие фильмы, как «Великий диктатор» Чарли Чаплина, смогли появиться лишь после начала Второй мировой.

    Комментировать
  • Эйсе Баттерфилду предложили главную роль в перезапуске «Человека-паука»

    15 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Первое появление звезды «Хранителя времени» в образе Питера Паркера должно состояться в триквеле «Первого мстителя».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus