- Главная
- →
Кино- →
Мультфильм российского режиссера победил на фестивале во ФранцииМультфильм российского режиссера победил на фестивале во Франции
Кадр из мультфильма «Мы не можем жить без космоса» Редакция THR RussiaКартина Константина Бронзита увезла с собой главный приз киносмотра, проходившего во французском городке Анси.
Короткометражка российского режиссера Константина Бронзита «Мы не можем жить без космоса» завоевала Гран-при одного из самых престижных фестивалей анимационного кино Annecy International Animation Film Festival.
Сюжет картины вертится вокруг двух друзей, с детства мечтающих стать космонавтами. Анимационный проект был произведен на студии «Мельница», ответственной за мультфильмы «Богатырской серии», в которую входят «Алеша Попович и Тугарин Змей», «Добрыня Никитич и Змей Горыныч», «Три богатыря и Шамаханская царица» и «Илья Муромец и Соловей Разбойник».
До триумфа на смотре в Анси короткометражка «Мы не можем жить без космоса» стала лауреатом анимационной премии «Икар», победителем фестиваля анимационного кино в Суздале и обладателем Гран-при фестиваля в Загребе.
Стоит заметить, что для Бронзита это далеко не первый успех на международной арене. В 2001 году его мультфильм «На краю земли» был номинирован на премию «Сезар», а в 2006-м анимационная короткометражка «Уборная история – любовная история» участвовала в борьбе за «Оскар».
Международный фестиваль анимационных фильмов проходит в Анси с 1960 года. Награды присуждаются в трех основных номинациях: короткометражные, полнометражные и телевизионные анимационные фильмы.
Материалы по теме
Антонио Бандерас съел рыцарский меч
05 октября 2013 / Татьяна БаталоваНеподражаемый Десперадо, Зорро и Кот в сапогах приехал в Москву, чтобы представить мультфильм «Джастин и рыцари доблести», заложить именную звезду и попробовать торт из мороженого.
КомментироватьШокирующая история о том, как Гитлер подчинил себе Голливуд
07 октября 2013 / Ben UrwandСтрастный киноман Адольф Гитлер, не пропускавший ни одной голливудской новинки, был буквально помешан на пропагандистской силе кино и предпочитал смотреть картины, которые демонстрировали истинные арийские ценности. Историк Бен Урванд расследовал, как нацистам удалось держать под контролем всю американскую киноиндустрию и почему такие фильмы, как «Великий диктатор» Чарли Чаплина, смогли появиться лишь после начала Второй мировой.
Эйсе Баттерфилду предложили главную роль в перезапуске «Человека-паука»
15 мая 2015 / Редакция THR RussiaПервое появление звезды «Хранителя времени» в образе Питера Паркера должно состояться в триквеле «Первого мстителя».

Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры:

