На что способен «Титаник 3D»

На что способен «Титаник 3D»

Почти 15 лет назад североатлантическая мелодрама заработала $1,8 млрд., став на тот момент самым кассовым фильмом всех времен и народов. Paramount перевыпускает «Титаник 3D» в 2600 американских кинотеатрах, а 20th Century Fox (обе студии финансировали производство фильма) обеспечивает международный прокат, включая Японию, где картина пользовалась феноменальным успехом. Сможет ли 3D поднять «Титаник» на вершины кассовых чартов? По статистическим опросам, в США ленту сильнее всего ждет женская аудитория. Аналитики кассы предрекают фильму $20-25 млн. за период со среды по пятницу, но прогнозирование ре-релизов – пока что игра вслепую (плюс, это «Титаник» с Леонардо ДиКаприо и Кейт Уинслет). Прошлой осенью диснеевский «Король лев» взял в первые выходные впечатляющие $30,2 млн. и не покидал первой строчки чарта две недели подряд. В общей сложности перевыпуск принес студии $94,2 млн. в домашнем прокате и $84 млн. в зарубежном. В этом году трехмерный ре-релиз «Красавицы и чудовища» заработал по миру $48,7 млн., а в копилке «Звездных войн, эпизода I» Джорджа Лукаса на данный момент $102 млн. На «Титаник» работают весенние каникулы и расширенный пасхальный уик-энд. Но в прокате ему предстоит сражаться с сильными «Голодными играми» и возвращающимся в кинотеатры «Американским пирогом» – четвертым фильмом успешной франшизы Universal.

Материалы по теме

Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus