На «Кинотавре» состоялся показ последнего фильма основного конкурса

На «Кинотавре» состоялся показ последнего фильма основного конкурса

«Небесные жены луговых мари» - четвертая самостоятельная полнометражная работа Алексея Федорченко и вторая в соавторстве с писателем и сценаристом Денисом Осокиным. Фильм сконцентрирован на жизни народа мари, впервые штрихпунктирно обозначенном в драме «Овсянки» (2010).

Это 23 коротенькие новеллы о марийских женщинах. Все они говорят на марийском языке, за кадром - перевод Дениса Осокина. Основные темы - секс и смерть, которые, так или иначе, оказываются тесно переплетенными. И самое поразительное в этом то, что так похожая на документальную съемку картина - суть чистой воды мифотворчество. При этом большая часть людей, работающих в кадре, - непрофессиональные актеры.

На премьеру фильма съемочная группа пришла с цветами, которые были вручены на сцене Юлии Ауг, сыгравшей в нем одну из ролей. Именно 8 июня у актрисы день рождения. Кстати, для Юлии это уже второй фильм конкурсной программы «Кинотавра». Первым были «Интимные места», в котором у нее одна из центральных ролей - номенклатурной работницы, борящейся за нравственность и изнывающей из-за отсутствия личной жизни.

Материалы по теме

  • «Дивергент, глава 2: Инсургент». Культурная революция

    17 марта 2015 / Семен Кваша

    Первый «Дивергент», вышедший год назад, стал одной из самых успешных подростковых антиутопий. Перед выходом продолжения THR задумался, почему в Голливуде подсели на экранизации подростковой литературы и как это повлияло на качество книг.

    Комментировать
  • Джейн Фонда и Роберт Редфорд станут вдовцами в драме «Наши души в ночи»

    14 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    Сценарий фильма напишут авторы мелодрам «500 дней лета» и «Виноваты звезды».

    Комментировать
  • ТЭФИ 2017: лауреаты и критика

    04 октября 2017 / Редакция THR Russia

    «Доброе утро», «Едим дома!», «Своя игра», «Ольга» получили ТЭФИ. Познер недоволен.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus