Наоми Уоттс снимется в сиквелах «Дивергента»

Наоми Уоттс снимется в сиквелах «Дивергента»
Кадр из фильма «Невозможное»

Наоми Уоттс, недавно утвержденная на одну из главных ролей в новой картине Гаса Ван Сента «Море деревьев» (вторую исполнит Мэттью МакКонахи) не забывает и о жанровом кино. Стало известно, что звезда «Малхолланд Драйва» пополнит актерский состав сиквелов «Дивергента». Уоттс снимется в следующих трех фильмах франшизы — в «Инсургенте» и обеих частях «Аллигента».

Действие антиутопической картины развивается в будущем. Жители Чикаго разделены на пять фракций. Актрисе досталась роль Эвелин — лидера группы людей, старающихся жить вне этой сегрегации. Съемки картины начались на прошлой неделе в Атланте. Компанию Уоттс составят недавно присоединившиеся к проекту Октавия Спенсер и Суки Уотрехаус.

Режиссерское кресло займет Роберт Шветке, сменивший на этом посту Нила Бергера. С написанием сценария ему помогут Брайан Даффилд и оскаровский лауреат Акива Голдсман. Помимо «Моря деревьев» и сиквелов «Дивергента», в этом году мы сможем увидеть Уоттс в комедии Алехандро Гонсалеса Иньярриту «Бердмен» и в полнометражном дебюте Теда Мелфи «Святой Винсент де Ван Найс» с Биллом Мюрреем и Мелиссой МакКарти в главных ролях.

Материалы по теме

  • Появилась дата релиза у «Фантастической четверки 2»

    21 марта 2014 / Редакция THR Russia

    И это при том, что первый фильм еще даже не начали снимать! Также датой релиза обзавелся сиквел «Росомахи: Бессмертного».

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Песнь моря»

    02 июня 2014 / Редакция THR Russia

    В интернете появился ролик новой ленты Томма Мура, автора одного из красивейших мультфильмов последнего времени — «Тайна Келлс».

    Комментировать
  • Стали известны первые 7 фильмов Берлинского кинофестиваля

    15 декабря 2014 / Редакция THR Russia

    В основную программу 65-го Берлинале вошли новые фильмы Терренса Малика, Питера Гринуэя, Кеннета Браны и Алексея Германа-младшего.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора