Наоми Уоттс стала новым лицом L'Oreal

Наоми Уоттс стала новым лицом L'Oreal
Наоми Уоттс в рекламной кампании L'Oreal

Наоми Уоттс, не перестающая поражать безупречным макияжем на красных дорожках, официально подкрепила свой статус королевы бьюти-индустрии. Австралийская актриса стала новым лицом косметического концерна L'Oreal Paris.

Оскаровская номинантка присоединилась к Джулианн Мур, Зои Салдане, Блейк Лайвли, Еве Лонгории и Карли Клосс в ряду знаменитостей, представляющих популярный косметический бренд. Уоттс появится в новой рекламной кампании средств по уходу за кожей L'Oreal, которая стартует в январе 2015 года.

Тем временем, актриса не сидит без дела. За последний год мы могли видеть ее в «Тайном влечении» и «Диане: Истории любви», а совсем скоро оно появится на экранах в «Бердмене» с Майклом Китоном и «Святом Винсенте» с Биллом Мюрреем.

Материалы по теме

  • В Москве стартует фестиваль нового итальянского кино N.I.C.E.

    09 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    Актриса "Вечной красоты" Анита Кравос приехала в Россию, чтобы представить картину на открытии фестиваля N.I.C.E, который пройдет в Москве с 9 по 15 апреля в кинотеатре «Иллюзион»

    Комментировать
  • Сыну Джеки Чана грозит до 3 лет лишения свободы

    18 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Джейси подозревается в укрывательстве лиц, употребляющих наркотики. В квартире 31-летнего актера было найдено более 100 граммов марихуаны.

    Комментировать
  • «50 оттенков серого» с Дакотой Джонсон и Джейми Дорнаном. Конец цвета

    10 февраля 2015 / Геннадий Устиян

    Около 100 миллионов долларов заработала британка Э.Л. Джеймс, выпустив в свет свою первую книгу «50 оттенков серого». В ожидании фильма, основанного на самом успешном романе последних лет, THR задумался, почему история юной студентки и развратного бизнесмена превзошла в популярности и «Гарри Поттера», и «Сумерки», и «Голодные игры».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора