Настасья Кински вошла в жюри 40-го ММКФ

Настасья Кински вошла в жюри 40-го ММКФ

Немецкая актриса Настасья Кински вошла в жюри основного конкурса 40-го Московского международного кинофестиваля. Председателем жюри этого года стал итальянский продюсер Паоло Дель Брокко.

Помимо Кински и Дель Брокко, в жюри также вошли режиссер Анна Меликян (Россия), актер Джон Сэвидж (США), режиссер Лян Цяо (Китай).

В основной конкурс были отобраны 15 кинолент, одна из которых — «Неаполь под пеленой» — станет фильмом открытия 40-го ММКФ.

Напоминаем, что 40-й Московский международный кинофестиваль пройдет с 19 по 26 апреля.

Все началось с «Ложного движения»: Биография Настасьи Кински

Настасья Кински родилась в Берлине в 1961 году. В подростковом возрасте начала работать фотомоделью. Дебютировала в кино в 14 лет, снявшись в картине Вима Вендерса «Ложное движение» (1975). Среди первых ее ролей — эпизод в сериале «Место преступления», режиссером которого был будущий лауреат «Оскара» Вольфганг Петерсен. В картине Альберто Латтуады «Оставайся собой» партнером восходящей звезды стал Марчелло Мастроянни.

Настоящим прорывом для Кински стала картина «Тэсс» (1979) режиссера Романа Полански. За эту роль актриса была удостоена «Золотого глобуса» и получила номинацию на премию «Сезар». После этого Настасья Кински превратилась в одну из самых желанных звезд экрана.

Она с успехом снималась у ведущих режиссеров по обе стороны Атлантики: у Фрэнсиса Форда КопполыОт всего сердца», 1982), Пола ШредераЛюди-кошки», 1982) и Тони Ричардсона Отель Нью-Хэмпшир», 1984). Вместе с Рудольфом Нуриевым и Харви Кейтелем снималась у Джеймса Тобака в фильме «На виду» (1983), с Жераром Депардье и Викторией Абриль блистала в «Луне в сточной канаве» Жан-Жака Бенекса, а с Джоном Сэвэджем — «Любовниках Марии» Андрея Кончаловского, экранизации «Реки Потудани» Андрея Платонова.

Роль в фильме Жака Дерэ «Болезнь любви» принесла ей еще одну номинацию на премию «Сезар». А за роль Клары Шуман в немецком фильме «Весенняя симфония» (1983) Кински была удостоена премии национальной киноакадемии.

В 1984 году Вим Вендерс получил высшую кинематографическую награду — «Золотую пальмовую ветвь» за «Париж, Техас» (1984), в котором небольшую, но яркую роль исполнила Настасья Кински. Девять лет спустя она вновь сыграет у Вендерса в продолжении культового «Неба над Берлином» — «Так далеко, так близко» (1993).

Русская тема в творчестве Кински вновь возникла в 1989 году, когда на Каннском кинофестивале состоялась премьера экранизации тургеневских «Вешних вод» Ежи Сколимовского, где Кински исполнила роль Марии Полозовой. Год спустя там же была представлена ее работа в фильме Паоло и Витторио Тавиани «И свет во тьме светит», экранизации «Отца Сергия» Льва Толстого. Наконец, в 1991 году в самом зените славы Настасья Кински сыграла Наташу Ихменеву в русской экранизации «Униженных и оскорбленных» Достоевского, где ее партнером стал Никита Михалков.

Кински также снималась в фильмах «Свидание на одну ночь» Майка Фиггиса, «День отца» (1997) Айвана Райтмана, мини-сериал «Крестная мать», комедия Нила ЛаБута «Твои друзья и соседи» (1998), биографическая драма Евы Гардош «Американская рапсодия» (2001) и Мария де Турвель в телевизионной экранизации «Опасных связей» (2003).

Материалы по теме

  • Amfest 2017: что предлагает новое американское кино

    27 сентября 2017 / Андрей Писков

    THR рассказывает, на что идти фанатам рэп-баттлов, «Бегущего по лезвию» и «Коня БоДжека».

    Комментировать
  • ММКФ 2018: Ферзан Озпетек представил фильм открытия фестиваля

    19 апреля 2018 / Григорий Черагин

    Триллер «Неаполь под пеленой» расскажет о том, как нужно хранить свои и чужие секреты.

    Комментировать
  • Канны 2018: звезды на открытии фестиваля

    09 мая 2018 / Редакция THR Russia

    71-й киносмотр открылся фильмом «Все знают» Асгара Фархади.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus