- Главная
- →
Кино- →
Необрезанный Дэдпул: выходит цифровая версия второго фильмаНеобрезанный Дэдпул: выходит цифровая версия второго фильма
Редакция THR RussiaИ она сильно отличается от той, что вы смотрели в кино. Разбираемся – чем именно.31 августа на основных цифровых площадках выходит «Дэдпул 2: Огромная необрезанная версия», как называют ее создатели. Она больше на 15 минут: без купюр и с ранее вырезанными сценами, с новыми смачными шутками и эпизодами, снятыми в дополнительное время. Мы уже посмотрели фильм и разбираем, что в нем нового.
Картина начинается с пародии на рекламу с Брэдом Питтом. Вот открывающая сцена, которую вы не видели в кино:
А вот тот самый ролик с Брэдом — он, напомним, сыграл самого «заметного» из участников «Силы Икс», Невидимку. За роль получил чашку кофе:
На 15 минут набралось вот что:
- расширенная версия обращения Дэдпула к Росомахе;
- 2 новых способа Дэдпула убить себя;
- расширенные сцены с Домино, которые лучше раскрывают характер героини;
- немного новых сцен жизни Дэдпула у Людей Икс;
- в сцене после титров с Росомахой — последний обещает Дэдпулу вернуться во франшизу;
- сцена после титров, в которой Дэдпул отправляется в прошлое к младенцу Гитлеру.
Помимо хронометража, значительная часть фильма обрела новые «нецензурные» диалоги и саундтрек. Так, вместо ремикса культовой композиции A-HA звучит Ashes Селин Дион. Да и вступительные титры значительно переделаны.
Что касается российской версии картины, она была заново переозвучена в соответствии с новыми вводными. «Локализация полная — дубляж на русском, необходимые по смысловой нагрузке тексты также переведены на русский (например, вступительные титры в фильме, „средство от засоров“ в одном из новых способов Дэдпула умереть)», — пояснили THR в компании Fox Home Entertainment. Более того, в цифровой версии есть и нецензурная брань на русском: «Необрезанная версия наравне с кинотеатральной выходит с рейтингом 18+. Дэдпул нетипичный герой комиксов, и позволяет себе ругаться, поэтому в российском дубляже мы постарались передать его образ и характер таким, какой он есть в оригинальной версии фильма», — говорят в Fox Home Entertainment.
Возникает вопрос — зачем все это было надо, почему не выпустить обычную версию с «допами на DVD»? «Все это сделано потому, что «Дэдпул» — особенный фильм, и создатели хотели уместить в него больше, чем мог позволить формат кинопроката: рассказать о героях больше, добавить острых шуток, дать фанатам новые приколы и пасхалки».
У режиссера картины Дэвида Литча тоже есть ответ и уточнения о новинках. «Самое крутое в версии для домашнего просмотра — возможность посмотреть несколько вариантов одной и той же сцены, а также не вошедшие в фильм кадры и „пасхалки“. В расширенную версию также вошли несколько забавных сцен. Например, перебранка в духе „брат ругается с сестрой“ между Сверхзвуковой Боеголовкой (Брианна Хильдебранд) и Дэдпулом. Появились кое-какие пояснения по поводу Рассела и приюта. Расширились материалы из третьего акта: больше экранного времени Домино (Зази Битц) и чуть побольше о смерти Дэдпула. В общем, есть, где разгуляться. Это же Дэдпул, и мы подошли к фильму в его манере. Мы повеселились и вели себя довольно расслабленно».
В России необрезанную версию можно посмотреть на ivi.ru, Google Play, Okko, Ростелеком, MTS, Beeline, Megalabs, TVZavr. Как прокомментировали в Fox Home Entertainment, iTunes и Яндекс Кинопоиск, к сожалению, в силу технических особенностей платформ смогли выпустить только театральную версию фильма.
Ну, и на закуску — новый промо-ролик фильма под названием «Donʼt Skimp On The Powder» («Не скупись на порошок»), приуроченный к цифровой премьере. Как всегда, в духе дэд-юмора.
Материалы по теме
«Дэдпул 2»: Только для взрослых
16 мая 2018 / Ярослав ЗабалуевЕсть надежда, что сиквел комедийного боевика получится как минимум не хуже оригинала.
КомментироватьРецензия: «Дэдпул 2» с Райаном Рейнольдсом
17 мая 2018 / Сергей СергиенкоНемного неровно, но все так же искрометно.
Маркетинг «Дэдпула 2»: когда слишком много – как раз достаточно
23 мая 2018 / Редакция THR RussiaКрис Тилк, автор с 15-летним стажем работы в индустрии контент-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об одной из самых ярких и успешных маркетинговых кампаний супергеройского блокбастера. Да, она еще круче, чем у первого фильма.
Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры: