Необрезанный Дэдпул: выходит цифровая версия второго фильма

Необрезанный Дэдпул: выходит цифровая версия второго фильма
Кадр из фильма «Дэдпул 2»

31 августа на основных цифровых площадках выходит «Дэдпул 2: Огромная необрезанная версия», как называют ее создатели. Она больше на 15 минут: без купюр и с ранее вырезанными сценами, с новыми смачными шутками и эпизодами, снятыми в дополнительное время. Мы уже посмотрели фильм и разбираем, что в нем нового.

Картина начинается с пародии на рекламу с Брэдом Питтом. Вот открывающая сцена, которую вы не видели в кино:

А вот тот самый ролик с Брэдом — он, напомним, сыграл самого «заметного» из участников «Силы Икс», Невидимку. За роль получил чашку кофе:

На 15 минут набралось вот что:

- расширенная версия обращения Дэдпула к Росомахе;

- 2 новых способа Дэдпула убить себя;

- расширенные сцены с Домино, которые лучше раскрывают характер героини;

- немного новых сцен жизни Дэдпула у Людей Икс;

- в сцене после титров с Росомахой — последний обещает Дэдпулу вернуться во франшизу;

- сцена после титров, в которой Дэдпул отправляется в прошлое к младенцу Гитлеру.

Помимо хронометража, значительная часть фильма обрела новые «нецензурные» диалоги и саундтрек. Так, вместо ремикса культовой композиции A-HA звучит Ashes Селин Дион. Да и вступительные титры значительно переделаны. 

Кадр из фильма «Дэдпул 2»

Что касается российской версии картины, она была заново переозвучена в соответствии с новыми вводными. «Локализация полная — дубляж на русском, необходимые по смысловой нагрузке тексты также переведены на русский (например, вступительные титры в фильме, „средство от засоров“ в одном из новых способов Дэдпула умереть)», — пояснили THR в компании Fox Home Entertainment. Более того, в цифровой версии есть и нецензурная брань на русском: «Необрезанная версия наравне с кинотеатральной выходит с рейтингом 18+. Дэдпул нетипичный герой комиксов, и позволяет себе ругаться, поэтому в российском дубляже мы постарались передать его образ и характер таким, какой он есть в оригинальной версии фильма», — говорят в Fox Home Entertainment.

Возникает вопрос — зачем все это было надо, почему не выпустить обычную версию с «допами на DVD»? «Все это сделано потому, что «Дэдпул» — особенный  фильм, и создатели хотели уместить в него больше, чем мог позволить формат кинопроката: рассказать о героях больше, добавить острых шуток, дать фанатам новые приколы и пасхалки».

У режиссера картины Дэвида Литча тоже есть ответ и уточнения о новинках. «Самое крутое в версии для домашнего просмотра — возможность посмотреть несколько вариантов одной и той же сцены, а также не вошедшие в фильм кадры и „пасхалки“. В расширенную версию также вошли несколько забавных сцен. Например, перебранка в духе „брат ругается с сестрой“ между Сверхзвуковой Боеголовкой (Брианна Хильдебранд) и Дэдпулом. Появились кое-какие пояснения по поводу Рассела и приюта. Расширились материалы из третьего акта: больше экранного времени Домино (Зази Битц) и чуть побольше о смерти Дэдпула.  В общем, есть, где разгуляться. Это же Дэдпул, и мы подошли к фильму в его манере. Мы повеселились и вели себя довольно расслабленно».

В России необрезанную версию можно посмотреть на ivi.ru, Google Play, Okko, Ростелеком, MTS, Beeline, Megalabs, TVZavr. Как прокомментировали в Fox Home Entertainment, iTunes и Яндекс Кинопоиск, к сожалению, в силу технических особенностей платформ смогли выпустить только театральную версию фильма.

Ну, и на закуску — новый промо-ролик фильма под названием «Donʼt Skimp On The Powder» («Не скупись на порошок»), приуроченный к цифровой премьере. Как всегда, в духе дэд-юмора.

Материалы по теме

  • «Дэдпул 2»: Только для взрослых

    16 мая 2018 / Ярослав Забалуев

    Есть надежда, что сиквел комедийного боевика получится как минимум не хуже оригинала.

    Комментировать
  • Рецензия: «Дэдпул 2» с Райаном Рейнольдсом

    17 мая 2018 / Сергей Сергиенко

    Немного неровно, но все так же искрометно.

    Комментировать
  • Маркетинг «Дэдпула 2»: когда слишком много – как раз достаточно

    23 мая 2018 / Редакция THR Russia

    Крис Тилк, автор с 15-летним стажем работы в индустрии контент-маркетинга и социальных медиа, рассказывает об одной из самых ярких и успешных маркетинговых кампаний супергеройского блокбастера. Да, она еще круче, чем у первого фильма.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора