Номинант на «Оскар» от Аргентины называет Педро Альмодовара своим крестным отцом

Номинант на «Оскар» от Аргентины называет Педро Альмодовара своим крестным отцом
Педро Альмодовар и Дамиан Сифрон

«Наша встреча с ним произошла так, как и должны происходить встреча наставника и ученика. Я посмотрел его картину «На испытательном сроке», и фильм мне очень понравился. Он меня удивил», - говорит испанский режиссер Педро Альмодовар про аргентинского режиссера Дамиана Сифрона. – Он очень хороший режиссер. Но как продюсер я вижу в нем очень ценную особенность: он доступен».

Альмодовар не зря говорит о ценности. Фильм «Дикие истории» Сифрона, получивший номинацию на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и спродюсированный El Deseo, компанией, которой руководит Альмодовар со своим братом Агустином, стал самым кассовым фильмом в Аргентине за всю историю. 39-летний Сифрон говорит, что сотрудничество с Альмодоваром стало «величайшим моментом моей жизни». Имя прославленного режиссера помогало и в переговорах по всему миру.

65-летний Альмодовар, получивший «Оскар» за лучший сценарий в 2002 году с фильмом «Поговори с ней», отметил, что Сифрону предстоит непростая борьба: «В этом году качество номинированных иностранных фильмов очень высокое. Есть очень серьезные конкуренты». Но профессиональный «крестный отец» Сифрона верит в «Дикие истории» - собрание из шести шокирующих, забавных и сытных историй о мести. Альмодовар называет этот фильм «упоительным».

Напомним, что 87-я церемония вручения премии «Оскар» состоится 22 февраля в Лос-Анджелесе. Сайт thr.ru, по традиции, проведет прямую онлайн-трансляцию этого события.

Материалы по теме

  • Рецензия на фильм «После битвы»

    18 мая 2012 / Дебора Янг

    Пока, наверное, рано делать какие-то выводы по поводу Арабской Весны, изменившей Египет, но режиссер Юрси Насралла и сценарист Омар Шама предприняли мужественную попытку разобраться в истоках революционных событий. Так родился фильм «После битвы».

    Комментировать
  • Фаина Раневская: «Со мной надо бережно обращаться»

    27 августа 2014 / Ксения Рождественская

    «Я очень хорошо знаю, что талантлива, а что я создала? Пропищала, и только», — уверяла великая русская актриса, которая славилась самокритикой, самоиронией и полным отсутствием самоцензуры. Спустя 30 лет после того, как мир лишился королевы второго плана, THR пересмотрел ее фильмы, вспомнил афоризмы и убедился, что жизнь Фаины Раневской — гениальная трагикомедия.

    Комментировать
  • Рецензия: «Бегущий в лабиринте»

    15 сентября 2014 / Рубен Седракян

    Подростковая антиутопия о роковом любопытстве и пользе утренних пробежек, в которой Дилан О’Брайен бросает вызов Усэйну Болту.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus