- Главная
- →
Кино- →
Номинант на «Оскар» от Аргентины называет Педро Альмодовара своим крестным отцомНоминант на «Оскар» от Аргентины называет Педро Альмодовара своим крестным отцом
Педро Альмодовар и Дамиан Сифрон Редакция THR RussiaИспанский мэтр кино называет «Дикие истории» Дамиана Сифрона «упоительным фильмом для всех».
«Наша встреча с ним произошла так, как и должны происходить встреча наставника и ученика. Я посмотрел его картину «На испытательном сроке», и фильм мне очень понравился. Он меня удивил», - говорит испанский режиссер Педро Альмодовар про аргентинского режиссера Дамиана Сифрона. – Он очень хороший режиссер. Но как продюсер я вижу в нем очень ценную особенность: он доступен».
Альмодовар не зря говорит о ценности. Фильм «Дикие истории» Сифрона, получивший номинацию на «Оскар» за лучший фильм на иностранном языке и спродюсированный El Deseo, компанией, которой руководит Альмодовар со своим братом Агустином, стал самым кассовым фильмом в Аргентине за всю историю. 39-летний Сифрон говорит, что сотрудничество с Альмодоваром стало «величайшим моментом моей жизни». Имя прославленного режиссера помогало и в переговорах по всему миру.
65-летний Альмодовар, получивший «Оскар» за лучший сценарий в 2002 году с фильмом «Поговори с ней», отметил, что Сифрону предстоит непростая борьба: «В этом году качество номинированных иностранных фильмов очень высокое. Есть очень серьезные конкуренты». Но профессиональный «крестный отец» Сифрона верит в «Дикие истории» - собрание из шести шокирующих, забавных и сытных историй о мести. Альмодовар называет этот фильм «упоительным».
Напомним, что 87-я церемония вручения премии «Оскар» состоится 22 февраля в Лос-Анджелесе. Сайт thr.ru, по традиции, проведет прямую онлайн-трансляцию этого события.
Материалы по теме
Рецензия на фильм «После битвы»
18 мая 2012 / Дебора ЯнгПока, наверное, рано делать какие-то выводы по поводу Арабской Весны, изменившей Египет, но режиссер Юрси Насралла и сценарист Омар Шама предприняли мужественную попытку разобраться в истоках революционных событий. Так родился фильм «После битвы».
КомментироватьФаина Раневская: «Со мной надо бережно обращаться»
27 августа 2014 / Ксения Рождественская«Я очень хорошо знаю, что талантлива, а что я создала? Пропищала, и только», — уверяла великая русская актриса, которая славилась самокритикой, самоиронией и полным отсутствием самоцензуры. Спустя 30 лет после того, как мир лишился королевы второго плана, THR пересмотрел ее фильмы, вспомнил афоризмы и убедился, что жизнь Фаины Раневской — гениальная трагикомедия.
Рецензия: «Бегущий в лабиринте»
15 сентября 2014 / Рубен СедракянПодростковая антиутопия о роковом любопытстве и пользе утренних пробежек, в которой Дилан О’Брайен бросает вызов Усэйну Болту.

Комментарии
comments powered by DisqusНаверхНаши партнеры:


