Новое фото: «Ярость»

Новое фото: «Ярость»

Режиссер «Патруля» и «Королей улиц» Дэвид Эйер занят на съемках своего нового проекта «Ярость» – триллера о танкистах времен Второй мировой войны. Занят он так, что бесперебойно постит у себя в твиттере фотографии со съемочной площадки, сопровождая их остроумными комментариями. Снимки эти в основном тизерные и, в лучшем случае, инстаграмные, поэтому особо интереса не представляют.

Но вот вчера режиссер и сценарист поделился со своими подписчиками, а заодно и со всем остальным миром, первым официальным кадром из фильма. На нем Брэд Питт, Шайя ЛаБеф, Логан Лерманн, Майкл Пенья и, скорее всего, Джон Бернтал (или сын Клинта Иствуда Скотт – отсюда не видно) сидят на танке в замерших глянцевых позах и выглядят так, будто очень расстроены, что не прошли кастинг к фильму «Сталинград».

Питт в «Ярости» играет бывалого сержанта, командующего огромным танком и пытающегося провести свою боевую машину сквозь бьющуюся в конвульсиях нацистскую Германию 1945 года. Гитлер уже сидит в бункере, но при этом опасностей на пути меньше не становится – экипажу танка предстоит столкнуться с множеством проблем.

«Ярость» выходит в мировой прокат 13 ноября 2014 года. А пока смотрим на фото покрупнее:

Материалы по теме

  • Четверо в бегах, не считая собаки

    20 сентября 2013 / Оксана Литовченко

    В прокат выходит фильм «Малавита», в котором Де Ниро исполнил фантазию доброй половины своих поклонников — снова появился в кино в образе мафиози. Путь и с приставкой «экс».

    Комментировать
  • Никита Михалков намерен показывать мастер-классы в режиме реалити-шоу

    27 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Российский режиссер рассказал о своей Академии кинематографического и театрального искусства, которая начнет работу 15 сентября.

    Комментировать
  • Новые фото: Джон Бернтал и Ричард Армитедж в средневековой драме «Паломничество»

    09 июня 2015 / Редакция THR Russia

    В фильме также снимается один из претендентов на роль нового Человека-паука Том Холланд.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора