Новый фильм Михаэля Ханеке будет называться «Флэшмоб»

Новый фильм Михаэля Ханеке будет называться «Флэшмоб»
Михаэль Ханеке и Жан-Луи Трентиньян на съемочной площадке фильма «Любовь»

Два года прошло с тех пор, как Михаэль Ханеке вышел на сцену Kodak Theatre получать свой «Оскар» за лучший иностранный фильм из рук соотечественника Арнольда Шварценеггера. И вот только теперь австрийский режиссер берется за новый проект – первый после триумфальной картины «Любовь».

Новый фильм Ханеке будет называться «Флэшмоб» (Flashmob), и если верить сайту Film Comment, съемки начнутся уже летом. Ханеке закончил сценарий, но пока не набрал актерский состав.

«Флэшмоб» – драма с множеством персонажей, действие которой частично происходит в США. По словам самого Ханеке, эта история посвящена «хрупким отношениям между медиа и реальностью». Речь в фильме будет идти о людях, которые встречают друг друга в интернете, и в итоге их отдельные сюжетные линии сливаются в одну в финальном флэшмобе.

Ханеке, режиссер «Пианистки», «Скрытого», «Белой ленты» и обеих версий «Забавных игр», в 2013 году получил один «Оскар» за драму «Любовь» , был номинирован еще на два (за сценарий и режиссуру) и увез из Канн «Золотую пальмовую ветвь». Это стало второй главной наградой Каннского фестиваля в коллекции австрийца: первую он получил за «Белую ленту» в 2009 году.

Материалы по теме

  • Рецензия на фильм «Газетчик»

    25 мая 2012 / Тодд МакКарти

    Флоридская мелодрама Ли Дэниелса по роману Пита Декстера с участием Мэтью МакКонахи, Николь Кидман и Зака Эфрона.

    Комментировать
  • Пенелопа Крус стала Супер-Марио в рекламе Nintendo 3DS (ВИДЕО)

    19 августа 2012 / Илья Кувшинов

    Оскароносная актриса надела спецодежду и нацепила усы для промоушна продолжения популярной игры.

    Комментировать
  • Вера в справедливость – это слабость

    12 ноября 2013 / Кирилл Алехин

    Роман десятилетия наконец на экране. Неудивительно, что фильм «Географ глобус пропил» уже на этапе создания вызвал неподдельный интерес и у поклонников литературного первоисточника,
и у фанатов творчества Александра Велединского — именно автору жестких и бескомпромиссных кинодрам предложили снять историю рефлексирующего «маленького человека» из Перми. THR узнал, что привлекло режиссера в бестселлере Алексея Иванова и как изменился герой в экранной версии.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus