Новый фильм Михаэля Ханеке будет называться «Флэшмоб»

Новый фильм Михаэля Ханеке будет называться «Флэшмоб»
Михаэль Ханеке и Жан-Луи Трентиньян на съемочной площадке фильма «Любовь»

Два года прошло с тех пор, как Михаэль Ханеке вышел на сцену Kodak Theatre получать свой «Оскар» за лучший иностранный фильм из рук соотечественника Арнольда Шварценеггера. И вот только теперь австрийский режиссер берется за новый проект – первый после триумфальной картины «Любовь».

Новый фильм Ханеке будет называться «Флэшмоб» (Flashmob), и если верить сайту Film Comment, съемки начнутся уже летом. Ханеке закончил сценарий, но пока не набрал актерский состав.

«Флэшмоб» – драма с множеством персонажей, действие которой частично происходит в США. По словам самого Ханеке, эта история посвящена «хрупким отношениям между медиа и реальностью». Речь в фильме будет идти о людях, которые встречают друг друга в интернете, и в итоге их отдельные сюжетные линии сливаются в одну в финальном флэшмобе.

Ханеке, режиссер «Пианистки», «Скрытого», «Белой ленты» и обеих версий «Забавных игр», в 2013 году получил один «Оскар» за драму «Любовь» , был номинирован еще на два (за сценарий и режиссуру) и увез из Канн «Золотую пальмовую ветвь». Это стало второй главной наградой Каннского фестиваля в коллекции австрийца: первую он получил за «Белую ленту» в 2009 году.

Материалы по теме

  • Джон Уильямс напишет саундтрек к новым «Звездным войнам»

    30 апреля 2013 / Илья Кувшинов

    Джей Джей Абрамс подтвердил возвращение композитора предыдущих фильмов франшизы на пресс-конференции «Стартрека: Возмездие» в Берлине.

    Комментировать
  • В Москве показали первую часть «Нимфоманки»

    11 февраля 2014 / Татьяна Баталова

    В «Гоголь-центре» состоялась российская премьера первой части скандального диптиха Ларса фон Триера «Нимфоманка».

    Комментировать
  • Новые постеры: «Малефисента»

    06 мая 2014 / Редакция THR Russia

    В Сети появилось 5 новых ки-артов с персонажами из мрачной диснеевской сказки.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора