Новый трейлер: «Годзилла» и всемирный апокалипсис

Новый трейлер: «Годзилла» и всемирный апокалипсис

Спустя аж 2,5 месяца после тизера, студия Warner обнародовала первый полноценный трейлер «Годзиллы» – очередного ремейка японского фильма 1954 года, на сей раз выполненного талантливым британцем Гаретом Эдвардсом («Монстры»).

В щедром на новые кадры и разрушительные подробности трейлере, мы видим, чем оборачивается нашествие огромного кайдзю для города (как мы уже выяснили из постера, действие будет происходить в Сан-Франциско, но в трейлере также показаны Гавайи и Лас-Вегас). Начинается ролик патетической речью Брайана Крэнстона, а заканчивается виднеющейся в дверном проеме мордой разъяренной Годзиллы. Всем смотреть!

В трейлере мелькают все главные персонажи: физик Джо Броуди (Крэнстон), его сын Форд (Аарон Тейлор-Джонсон), жена Форда (Элизабет Ольсен) и их сын, а также японский ученый в исполнении Кена Ватанабе. На полсекунды также появляется Жюльетт Бинош в роли жены Крэнстона. Помимо них, в фильме еще задействованы Салли Хокинс и Дэвид Стейтерн.

Очевидно, в картине Эдвардса нам не только покажут разрушения гигантских масштабов, умело нарисованные на компьютере, но и попытаются объяснить, откуда монстр взялся и что ему надо.

«Годзилла» выходит в российский прокат 15 мая.

Материалы по теме

  • Кто станет новым «Железным Человеком»

    30 апреля 2012 / Денис Данилов

    Как поступит Marvel Studios, если Роберт Дауни-мл. уйдет из франшизы после третьего фильма.

    Комментировать
  • Евгений Миронов сыграет в драме «Время первых»

    23 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Он же займется продюсированием ленты, рассказывающей о космонавте Алексее Леонове. Режиссерское кресло займет Сергей Бодров.

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Багровый пик» с Томом Хиддлстоном

    14 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Зловещий шепот, готический замок, обманчивые знакомства, мистические существа — и многое другое в хорроре Гильермо дель Торо.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора