Объявлена внеконкурсная программа кинофестиваля дебютов «Движение»

Объявлена внеконкурсная программа кинофестиваля дебютов «Движение»

Объявлена внеконкурсная программа кинофестиваля дебютов «Движение», который будет проходить в Омске с 22 по 26 апреля. В этом году она будет состоять из трех блоков: в «Движении. Вектор» покажут самые знаковые картины отечественного кинематографа минувшего года, в «Движении. Навстречу» представят эксклюзивные пилоты русских телесериалов, а в рамках секции «Движение. Школа» пройдут три мастер-класса.

В панорамной программе «Движение. Вектор» будут представлены «Дурак» Юрия Быкова, «Да и да» Валерии Гай Германики, «Как меня зовут» Нигины Сайфуллаевой и «До свидания мама» Светланы Проскуриной.

В рамках «Движения. Навстречу» состоится показ комедийного сериала Бориса Хлебникова «Озабоченные», главные роли в котором исполнили Мария Шалаева и Юрий Колокольников. Там же состоится презентация пилотного эпизода шоу «Измены», который снял режиссер «Дома из песка и тумана» Вадим Перельман. Елена Лядова, исполняющая в проекте главную роль, предстанет в образе девушки, мечущейся между супругом и тремя любовниками.

Свой новый проект представят авторы «Интимных мест» Алексей Чупов и Наталья Меркулова. Исследование темы человеческих взаимоотношений режиссеры продолжили в комедийной драме «Не телки», повествующей о жизни трех подруг после школы.

В секции «Движение. Навстречу» также покажут «Главкнигу» Алексея Аграновича. Каждая серия будущего сериала — законченный визуальный этюд, посвященный знаменитому литературному произведению, которое перенесет на экран приглашенный режиссер. Пятым участником программы станет многосерийный детектив Николая Хомерики «Тайны города Эн», главные роли в котором исполнили Светлана Колпакова, Анна Чиповская, Кирилл Гребенщиков и другие.

Кроме того, вне конкурса состоится специальный показ триллера «III» Павла Хвалеева, участвовавшего в международных фестивалях в Португалии, Бельгии, Нидерландах, Испании и Австралии.

В рамках программы «Движение. Школа» пройдут три мастер-класса. Креативный продюсер Анна Гудкова расскажет об актуальных тенденциях молодого кино на мастер-классе «Фильм эпохи Facebook: путеводитель по будущему кинематографа». Литературный критик и публицист Анна Наринская прочтет мастер-класс о киноадаптации текстов — «С бумаги на экран. Взаимоотношения литературного и кинотекстов». Мастер-класс оператора Олега Лукичева будет посвящен теме «Как поднять визуальную составляющую фильма на невиданный уровень, не увеличивая при этом бюджет фильма».

По инициативе Союза кинематографистов России в рамках кинофестиваля пройдет круглый стол «Отечественное кино плюс 20», на котором сценаристы, режиссеры, продюсеры, кинокритики и другие эксперты попытаются заглянуть в будущее и ответить на вопрос, каким будет российское кино через двадцать лет. Проведет круглый стол генеральный директор экспертно-исследовательской организации «Киноэкспертиза» и заместитель председателя Союза Кинематографистов России Олег Иванов.

Читать далее: Карен Шахназаров возглавит жюри кинофестиваля дебютов «Движение»

Читать далее: Объявлено жюри документального и короткометражного конкурсов кинофестиваля «Движение»

Материалы по теме

  • Сет МакФерлейн поставит комедийный вестерн

    03 декабря 2012 / Денис Данилов

    Создатель «Третьего лишнего» готовится к «Миллиону способов умереть на Диком Западе», в котором выступит режиссером и исполнителем одной из ролей.

    Комментировать
  • Сиквел «Голодных игр» станет самым кассовым фильмом 2013-го, а результаты «Одинокого рейнджера» разочаруют

    07 января 2013 / Илья Кувшинов

    Аналитик с Уолл-стрит Ричард Гринфилд уверен, что его клиенты также должны ждать больших свершений от сериалов Netflix и не надеяться на появление телевизора от Apple.

    Комментировать
  • Крис Коламбус поставит «Миссис Даутфайр 2»

    17 апреля 2014 / Редакция THR Russia

    Робин Уильямс тоже дал согласие на участие в сиквеле комедии 1993 года, которая собрала в мировом прокате $441 млн.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора