Объявлены все номинанты российской кинопремии «Золотой орел»

Объявлены все номинанты российской кинопремии «Золотой орел»

Академия кинематографических искусств и наук России объявила номинантов премии «Золотой Орел-2017». Фаворитами премии стали картины «Аритмия» и «Большой», которые получили по семь номинаций.

«По итогам года экспертный совет рекомендовал для голосования 51 полнометражный игровой фильм, 32 неигровых фильма, 24 короткометражных фильма, 22 анимационных фильма»,— сказали представители пресс-службы.

Полный список:

Лучший фильм

«Аритмия»

«Большой»

«Время первых»

«Нелюбовь»

«Салют-7»

 

Лучшая режиссерская работа

Борис Хлебников — «Аритмия»

Валерий Тодоровский — «Большой»

Андрей Звягинцев — «Нелюбовь»

 

Лучший сценарий

Наталья Мещанинова и Борис Хлебников — «Аритмия»

Анастасия Пальчикова — «Большой»

Олег Негин — «Нелюбовь»

 

Лучшая женская роль в кино

Ирина Горбачева — «Аритмия»

Алиса Фрейндлих — «Большой»

Марина Неёлова — «Карп отмороженный»

 

Лучшая мужская роль в кино

Александр Яценко — «Аритмия»

Евгений Миронов — «Время первых»

Владимир Вдовиченков — «Салют-7»

 

Лучшая женская роль второго плана

Валентина Теличкина — «Большой»

Алиса Фрейндлих — «Карп отмороженный»

Анна Михалкова — «Мешок без дна»

 

Лучшая мужская роль второго плана

Владимир Ильин — «Время первых»

Евгений Миронов — «Карп отмороженный»

Александр Самойленко — «Салют-7»

 

Лучший телефильм или мини-сериал (до 10 серий)

«Анна Каренина. История Вронского»

«София»

«Торгсин»

 

Лучший телевизионный сериал (более 10 серий)

«Мурка»

«Оптимисты»

«Таинственная страсть»

 

Лучшая женская роль на телевидении

Елизавета Боярская — «Анна Каренина. История Вронского»

Дарья Мороз — «Преступление»

Екатерина Климова — «Торгсин»

 

Лучшая мужская роль на телевидении

Сергей Пускепалис — «А у нас во дворе»

Максим Матвеев — «Анна Каренина. История Вронского»

Сергей Гармаш — «Мурка»

 

Лучший неигровой фильм

«Геннадий Шпаликов. Жизнь обаятельного человека»

«Про рок»

«Фабрика грез товарища Сталина»

 

Лучший короткометражный фильм

«Вера»

«Время жить, время умирать»

«Скрипка»

 

Лучший анимационный фильм

«Два трамвая»

«Сказ о Петре и Февронии»

«Урфин Джюс и его деревянные солдаты»

 

Лучшая операторская работа

Алишер Хамиходжаев — «Аритмия»

Игорь Гринякин — «Викинг»

Михаил Кричман — «Нелюбовь»

 

Лучшая работа художника-постановщика

Сергей Февралев и Юлия Макушина — «Анна Каренина. История Вронского»

Сергей Агин — «Викинг»

Вера Зелинская и Елена Жукова — «Матильда»

 

Лучшая работа художника по костюмам

Дмитрий Андреев и Владимир Никифоров — «Анна Каренина. История Вронского»

Екатерина Шапкайц — «Викинг»

Надежда Васильева — «Матильда»

 

Лучшая музыка к фильму

Анна Друбич и Павел Карманов — «Большой»

Юрий Потеенко — «Время первых»

Евгений Гальперин — «Нелюбовь»

 

Лучший монтаж фильма

Иван Лебедев и Юлия Баталова — «Аритмия»

Алексей Бобров — «Большой»

Сергей Бесеу и Мария Сергеенкова — «Салют-7»

 

Лучшая работа звукорежиссера

Владимир Литровник и Павел Дореули — «Викинг»

Иван Титов — «Время первых»

Борис Войт — «Салют-7»

 

Лучшая работа художника по гриму и пластическим спецэффектам

Татьяна Вавилова — «Викинг»

Тамара Фрид и Марина Лебедева — «Матильда»

Петр Горшенин и Ольга Афиногенова — «Последний богатырь»

 

Лучшие визуальные эффекты

ALGOUS studio, FilmDirectionFX, Amalgama VFX, POSTMODERN, KINOPOST, Sci-FX studio, RedTomatos — «Салют-7»

Film Direction FX — «Викинг»

Студия визуальных эффектов CGF — «Время первых»

 

Лучший зарубежный фильм в российском прокате

«Ван Гог. С любовь, Винсент»

«Дюнкерк»

«Ла-Ла Ленд»

Материалы по теме

  • Премьеры недели. Чудо-нелюбовь: Одаренные спасатели

    01 июня 2017 / Ольга Белик

    Чудо-девочки, гениальные девочки, девочки-злодейки и несчастные девочки - THR рассказывает, что ждет вас в кино на выходных.

    Комментировать
  • «Золотой Глобус 2018»: за кулисами

    08 января 2018 / Редакция THR Russia

    То, что не попало в официальные хроники, но тоже стоит внимания.

    Комментировать
  • «Большой»: фокус удался

    08 октября 2018 / Николай Долгин

    К 30-летию комедии разбираемся, как повлиял на будущий кинематограф первый суперхит в карьере Тома Хэнкса.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus