Перегруппировка Paramount: «Выстрел» Тома Круза в декабре, зомби Брэда Питта летом

Перегруппировка Paramount: «Выстрел» Тома Круза в декабре, зомби Брэда Питта летом

Триллер «Выстрел» с участием Тома Круза переехал с февраля 2013 года на 21 декабря 2012 – уик-энд, принесший успех «Миссии: Невыполнима – Протокол Фантом» прошлой зимой. Как результат, зомби-боевик «Мировая война Z», спродюсированный Брэдом Питтом с самим собой в главной роли, освободил декабрьскую дату и сместился на 21 июня 2013. Третьим крупным обновлением расписания стало появление в нем «Черепашек-ниндзя» – фильма Джонатана Либесмана, комбинирующего актеров и компьютерную графику. Проект знаменует возвращение на экраны обожающих пиццу героев Nickelodeon. Продюсером выступает Майкл Бэй, а бюджет картины составляет $100 млн. Вице-президент Paramount Роб Мур говорит, что перестановка «Выстрела» – хороший шаг, учитывая, как сработал «Протокол Фантом». Кроме того, лента режиссера Кристофера МакКуорри будет готова раньше «Мировой войны Z». Четвертая серия «Миссии: Невыполнима» заработала в мировом прокате $688 млн. и помогла Тому Крузу восстановить звездный статус на американском рынке. В триллере «Выстрел» Круз играет детектива-любителя, берущегося за расследование убийства, вину за которое власти повесили на застрелившего пять случайных прохожих снайпера.

Материалы по теме

  • Новые постеры: «Черепашки-ниндзя»

    10 июня 2014 / Редакция THR Russia

    В Сети появилось пять новых ки-артов продюсерского проекта Майкла Бэя, которые выполнены в стиле стрит-арта.

    Комментировать
  • Шайю ЛаБефа изнасиловали во время арт-инсталляции в Лос-Анджелесе

    28 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Актер дал «немое интервью», в котором рассказал о работе над «Яростью», своих «постмодернистских» начинаниях и смысле жизни.

    Комментировать
  • На меня смотри! Реклама, промокампании и секреты трейлермейкеров

    10 января 2015 / Елизавета Верейкина

    Фильм — это не только произведение искусства, но и товар, который нужно продать. Чтобы обеспечить картине максимальные сборы, целые армии маркетологов и пиар-менеджеров не покладая рук пытаются создать ажиотаж вокруг каждого нового релиза. О том, какими средствами чаще всего привлекают наше внимание, — в специальном расследовании THR.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора