Письмо редактора

Письмо редактора

Давайте будем честными: профессию актера детям всегда предлагают взрослые, которые находятся рядом. Правы они или это лишь попытка потешить свои амбиции — становится понятно только тогда, когда малыш вырастает. И чаще всего к этому моменту уже очевидно, что ребенка мучили напрасно.

Если чудо все же случается, юным актерам приходится старательно доказывать свое право на профессию и примерять разные амплуа, чтобы избавиться от имиджа вундеркинда. В этом месяце у нас появился повод поговорить сразу о нескольких таких счастливчиках, чей ранний дебют стал реальным началом звездного пути.

Лицо обложки октябрьского номера The Hollywood Reporter — кумир миллионов, певец, композитор и актер Джастин Тимберлейк — сниматься начал уже взрослым, но его путь как артиста начался в 12 — с выступлений в детском шоу «Клуб Микки-Мауса». А потом были годы в популярном бойз-бенде N’Sync и сольная карьера.

Семен Трескунов, полюбившийся многим после фантастической комедии «Призрак», а теперь в свои 16 выстреливший в «Хорошем мальчике», не только снимается нон-стоп, но и всерьез планирует заняться режиссурой, показав в интервью THR, как зрело мыслит.

Дэниел Рэдклифф, впервые появившийся на съемочной площадке в 10 и посвятивший саге по книгам Джоан Роулинг 11 лет, давно уже не «тот мальчик». Всеми своими последующими ролями он умолял забыть о Поттере и увидеть в нем профессионального драматического актера.

Вот и новая работа 27-летнего артиста в криминальном триллере «Абсолютная власть», где он играет агента ФБР, внедрившегося в группировку белых расистов, — еще один успешный творческий эксперимент британца.

Наконец, разговор с юным Эйсой Баттерфилдом, знакомым киноманам по «Хранителю времени» и «Игре Эндера», еще раз подтвердил, что слава и деньги не испортили парня. Более того, с возрастом его талант не иссяк, и в «Доме странных детей Мисс Перегрин» Тима Бертона у Эйсы появился шанс окончательно распрощаться с образом одаренного ребенка с трогательным взглядом.

В одном из наших номеров мы уже проводили журналистское расследование на тему, как и за сколько делают из детей кинозвезд. Одним из главных выводов был тот, что в любом случае актерство — тяжкий и опасный труд для ребенка. Он часто уродует психику и может привести к трагедии, особенно если ожидания окружающих и самого ребенка не оправдываются.

Потому история наших героев — которая, конечно же, может вдохновить очередную армию родителей, мечтающих о звездном будущем своего чада, — должна и отрезвить.

Единицы выходят на большую орбиту. И лишь некоторые — без моральных и физических потерь. И как правило, выбор они уже делают сами — став старше и осознав свое призвание. Помочь, но не навредить — пожалуй, главная миссия опекунов маленьких талантов.

Мария Лемешева,

редакционный директор и главный редактор

The Hollywood Reporter Russian Edition

Авторы номера:

Дебора Янг

Главный международный критик THR Дебора Янг — еще и активный участник и организатор кинофестивалей: худрук смотра в Таормине, консультант фестиваля «Трибека», а в 1998-м и член отборочного комитета Венецианского форума. Для нового номера THR она написала рецензию на фильм самого скандального режиссера-документалиста Майкла Мура. Черт, как оказалось, не так страшен, и новая картина главного разоблачителя американского правительства способна убедить только очень доверчивого зрителя.
 

 

 

Макс Вадукул

Фотограф целого ряда ведущих глянцевых журналов США, Франции и Италии Макс Вадукул прославился благодаря японскому кутюрье Едзи Ямамото в 1984 году, когда тот предложил 22-летнему дебютанту снять одну из своих коллекций. Для нового номера THR Вадукул фотографировал главную нимфу французского кино — Одри Тоту. Взгляд профессионала раскрыл в ней не только всем известную хрупкую Амели, но и роскошную женщину с безусловным талантом серьезной драматической актрисы.
 

 

 

Стивен Гэллоуэй

Выпускающий редактор американского THR, ответственный за постоянную рубрику «Круглый стол», лауреат Национальной американской премии в номинации «Журналист года», для нового номера THR Стивен Гэллоуэй разворошил самые крупные судебные разборки голливудских воротил и обнаружил в боссах «фабрики грез» все те же пороки и страхи, что и в простых смертных, — злость, алчность, жажду денег и… любви.
 

 

 

Кристофер Пэйти

«Муж, отец, фотограф» — так определяет для себя жизненные приоритеты Кристофер Пэйти, в чьем объективе побывали голливудские звезды первой величины, от Кейт Бланшетт  и Халле Берри до Карлоса Сантаны и Джона Фавро. Эксклюзивные фотографии голливудских актеров-карликов, сделанные Пэйти для расследования «Маленькие люди», помогли откровенно показать характеры героев, которых можно назвать большими борцами за свое счастье.
 

 

 

Дэвид Руни

Австралийский журналист, живущий в Нью- Йорке, Дэвид Руни уже более двадцати лет пишет об искусстве во всех его проявлениях — кино, театр, телевидение, литература и музыка входят в сферу его профессиональных и личных интересов. Член жюри Пулицеровской премии в жанре драмы, для THR Руни написал рецензию на фильм обладателя «Золотой пальмовой ветви»-2016  Кена Лоуча. Несмотря на найденные в картине слабый сценарий и самоцитирование, Руни восхитился цельностью авторского высказывания и упорством, с которым британский режиссер от фильма к фильму поднимает актуальные социальные вопросы.

 

 

Наталия Коган

Наталия Коган училась на филолога, но в процессе так увлеклась фотографией, что новая страсть оказалась сильнее любви к русскому языку. Вскоре новоиспеченный фотограф уже снимала для нескольких популярных московских журналов, стажировалась в Тель-Авиве, Барселоне и Нью- Йорке. Для THR она сняла одну из самых красивых и востребованных молодых актрис России — Катерину Шпицу. Катя, которая часто играет в кино девушек нежных и беззащитных, на фотографиях Коган предстала настоящей femme fatale.
 

Материалы по теме

    Система Orphus

    Комментарии

    comments powered by Disqus

    Реклама

    Письмо редактора