Почему Терри Гиллиам недоволен «Новым Человеком-пауком» и за что благодарен Эндрю Стэнтону

Почему Терри Гиллиам недоволен «Новым Человеком-пауком» и за что благодарен Эндрю Стэнтону

Британская классика от «Монти Пайтон» взяла новые горизонты – с 6 марта в App Store доступно приложение «Святая книга Бытия», документирующее четыре недели на съемках «Грааля». Этот повод сделал возможным интервью New York Magazine, в котором Терри Гиллиам прошелся по своему и чужому творчеству.

«Бразилия»: «Штука в том, что «Бразилия» повсюду. Даже в «Валл-И», помните там песенку – дут дут дут, дут ду-ду ду дут. Просто «Бразилию» продолжают изучать в киношколах. Наверное, поэтому у любого, кто учился режиссуре, она прочно засела в голове. Не думаю, что обычные зрители придают ей значение, но киношники типа думают, что это “важный фильм”».
«Новый Человек-паук»: «Забавно, что сегодняшние блокбастеры – ровно то, чем я когда-то хотел заниматься. Ирония в том, что я-то застрял в Англии, а Голливуд снимает то, о чем я мечтал тридцать лет назад. Только эти фильмы погрязли в самоповторах. Они потеряли суть комиксов и стали слишком шаблонными. Костюмы меняются, но большой разницы между фильмами я не вижу. Эндрю Гарфилд прекрасно выполнит свою работу, но я от такого откровенно устал. Что мне нравилось в комиксах, это то, что комиксы были искусством-изгоем и потому могли говорить и делать более провокативные вещи. И это не то, что представляет собой Marvel сегодня».
«Джон Картер»: «Очень смешно было, я встретил Эндрю Стэнтона на лондонской премьере «Джона Картера» и поблагодарил его – на сайте BBC повесили обзор «величайших провалов всех времен», и в нем не упомянули «Мюнхгаузена»! Меня вычеркнули! Спасибо Энди!»
«Человек, который убил Дон Кихота»: «Пока не будет конкретики, я не хочу делать заявлений. Но кое-что происходит. На следующей неделе или около того придут новости. Мы теперь думаем о цифре. В общем, все или срастется, или нет». В разработке у Гиллиама еще два проекта – экранизация романа Пола Остера «Мистер Головокружение» и адаптация книги Нила Геймана и Терри Прачетта «Добрые предзнаменования». «В наши дни ты можешь снимать кино или за $15 млн. или дороже $150 млн. Ну что ж, у меня есть и дорогостоящее», – говорит Гиллиам о «Предзнаменованиях». – «Они уже лет десять маринуются. Кто знает, может, их время пришло. Безумие кинопроизводства сегодня в том, что нет ничего посередине – только сумасшедше дорого или неприлично дешево».

Материалы по теме

  • Трагедия «Темного Рыцаря»: в знак сочувствия студии не станут объявлять кассовые сборы на протяжении уик-энда

    21 июля 2012 / Денис Данилов

    Голливудские студии сплотились в результате стрельбы на полуночном показе «Темного Рыцаря: Возрождения легенды», унесшей 12 жизней.

    Комментировать
  • Суперкожа и супервинил

    04 сентября 2013 / Семен Кваша

    Подростковый кровавый экшн «Пипец 2» рассказывает печальную историю того, как можно вынуть девушку из суперкостюма, но нельзя вынуть суперкостюм из девушки.

    Комментировать
  • Рецензия: «Фрэнк»

    04 июня 2014 / Тодд МакКарти

    Драма о буднях ирландской музыкальной группы, возглавляемой бывшим пациентом дурдома, гением с картонным лицом.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus