Полнометражный дебют Таисии Игуменцевой отправится в Канны

Полнометражный дебют Таисии Игуменцевой отправится в Канны

Таисия Игуменцева, чей короткометражный фильм «Дорога на…» в прошлом году выиграл главный приз программы «Синефондасьон» на Каннском кинофестивале, снова отправится на Лазурный берег. Полнометражный дебют режиссера «Отдать концы» повествует о жителях небольшой деревни, которые сталкиваются со страшным известием – к Земле на огромной скорости приближается комета, и человечеству осталось жить всего сутки. В деревеньке сдвигаются столы, пекутся пироги, а некоторые даже набираются смелости и принимают главные решения в их жизни, но конец света так и не наступает. Главные роли в картине исполнили Сергей Аброскин, Максим Виторган, Ирина Денисова и Ела Санько, а продюсером выступил Алекcей Учитель. «Мы хотели оторваться от классического представления русской деревни и создать свой мирок, свою фантазию, где живут не совсем обычные люди, – рассказала в интервью «Кинопоиску» Игуменцева. – По жанру мы старались приблизиться к трагикомедийной сказке». Согласно правилам Канн, лауреат «Синефондасьон» имеет право на то, чтобы представить свой полнометражный дебют в рамках одной из программ киносмотра. 66-й Каннский кинофестиваль пройдет с 15 по 26 мая.

Материалы по теме

  • Трейлер «Соседского дозора» без цензуры (ВИДЕО)

    04 мая 2012 / Илья Кувшинов

    В Сети появился новый ролик к комедии про инопланетное вторжение с Беном Стиллером, Винсом Воном и Джоной Хиллом в главных ролях.

    Комментировать
  • Территория Warner Bros.: экскурсия по студии (ФОТО)

    06 октября 2012 / Редакция THR Russia

    От оригинальных позитивов «Кинг Конга» до павильона, где создавалось «Начало» – фотограф Дэн Уинтерс заглянул в каждый закуток на студии Warner Bros.

    Комментировать
  • Оливер Стоун снимет фильм про Эдварда Сноудена

    03 июня 2014 / Редакция THR Russia

    В основу картины лягут реальные события, описанные журналистом The Guardian Люком Хардингом.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора