Премьеры недели. Красный гость: Как разговаривать с призраками под прикрытием

Премьеры недели. Красный гость: Как разговаривать с призраками под прикрытием
Кадр из фильма «Красный воробей»

Первый уик-энд лета выдыхает после напряженных майских премьер. Место долгожданных блокбастеров нас ждут разножанровые европейские картины – не менее, а иногда и более любопытные своих голливудских собратьев. Без последних, конечно же, не обойдется – и это тот случай, когда они полностью проигрывают небольшим авторским картинам.

«Красный воробей» (Red Sparrow)

Режиссёр: Френсис Лоуренс

В ролях: Дженнифер Лоуренс, Джоэл Эдгертон, Маттиас Шонартс, Джереми Айронс, Шарлотта Рэмплинг

О чём: Россия, наши дни. Вероника Егорова – балерина в Большом, которая после травмы вынуждена уйти в отставку. Добрый дядя, крупная «шишка» в разведке, с помощью интриг и коварства пристраивает девушку в Школу Воробьев, где из выдающихся и красивых молодых людей готовят сексотов. Вероника проходит жесточайший курс обучения и становится самым опасным Воробьем, которого отправляют к американскому агенту ЦРУ выпытать, кто же из российского правительства – «крот», работающий на США.

Зачем смотреть: зрителям постсоветского пространства – чтобы пережить те шоково-гомерические ощущения кино 90-х, когда Дольф Лундгрен и Арнольд Шварценеггер изображали Великих Русских Солдат, пели гимн и кричали «товарищ», а ты угорал до колик в животе. Молодому поколению – чтобы убедиться: все правда, американцы реально снимают про нас лютую клюкву. Поверить, что в 2018 году при наличии интернета, Netflix, YouTube и остроумных сериалов про разведку вроде «Американцев» можно снять ВОТ ЭТО – сложно, и тем не менее. «Красный воробей» - абсолютно серьезное кино без грамма иронии о «кровавой гэбне» с участием оскаровской лауреатки и великолепных актеров. Здесь примы Большого живут в трущобах, наставницы разведчиков смахивают на теток из «Рассказа служанки», Москва мечется между унылой серостью и слепящей позолотой, а «крота» можно вычислить по шапочке, причем – зрителю. Шок-контент, не иначе.

«Как разговаривать с девушками на вечеринках» (How to Talk to Girls at Parties)

Режиссёр: Джон Кэмерон Митчелл

В ролях: Эль Фаннинг, Николь Кидман, Рут Уилсон, Алекс Шарп

О чём: Лондон 70-х годов прошлого века. Эпоха панка и отвязной молодости. Трое школьников идут тусить, но ошибаются адресом и попадают в странный дом на странную вечеринку. Один из них, Энн, сталкивается с таинственной Зэн, которая просит «сделать ей панк». Сначала парень думает, что Зэн – сумасшедшая туристка из Калифорнии, но затем выясняет, что она и все гости дома – действительно туристы, только с другой планеты. У Зэн есть 48 часов, чтобы в человеческом теле познать жизнь землян…

Зачем смотреть: в основе лежит графический роман Нила Геймана – и, в принципе, этой рекомендации достаточно. Гейман – мастер говорить о самых простых злободневных и вечных вещах с помощью фэнтези и безумства. Кэмерон Митчелл снял сумасшедшее кино, которое основательно встряхнет неподготовленного зрителя с помощью откровенных сцен, дикого визуала и музыки. Здесь совершенно неземная Эль Фаннинг, невероятно смешная Рут Уилсон и чумовая Николь Кидман в роли панк-королевы Боадицеи. Если не поддаться провокации и не убежать из кинозала – то перед вами откроется невероятно пронзительная история о молодости и любви, отцах и детях, взрослении, ответственности и поколении в целом. У нас в зале многие молодые люди плакали, имейте ввиду.

«Невидимый гость» (Contratiempo)

Режиссёр: Ориол Паоло

В ролях: Марио Касас, Ана Вахенер, Барбара Ленни, Хосе Коронадо

О чём: молодого бизнесмена Адриана Дориа находят в запертом изнутри номере гостиницы где-то в горах. Рядом – труп его любовницы Лауры. Естественно, в убийстве девушки обвиняют Адриана. Он все отрицает и нанимает Вирджинию, адвоката, которая никогда не проигрывает. Это станет ее последним делом, и Вирджиния надеется провести его как всегда блестяще. Но вот загвоздка: Адриан мало что помнит и вообще отказывается рассказывать адвокату подробности о случившемся…

Зачем смотреть: испанцы, мы знаем, набили руку не только на веселых ЛГБТ-драмах, но и на мистических хоррорах. Здесь перед нами – больше триллер, но с порядочной долей мрачного саспенса. Действие практически полностью развивается в замкнутом пространстве – дома у героя, отчего у зрителя должна начаться клаустрофобия, но Ориол Паоло умело разбавляет ее флэшбеками и тревожным саундтреком. Плюс две прекрасные актрисы и любимец женщин Марио Касас не дадут заскучать.

«Истории призраков» (Ghost Stories)

Режиссёры: Джереми Дайсон, Энди Найман

В ролях: Мартин Фриман, Энди Найман, Пол Уайтхаус, Алекс Лоутер

О чём: профессор Гудман посвятил свою жизнь развенчанию мифов о паранормальном. В числе прочего ему попадаются три дела, которые, кажется, способны пошатнуть даже скептически настроенного Гудмана: ночной сторож, подросток и бизнесмен столкнулись с чем-то по-настоящему странным и не поддающимся объяснению. В процессе расследования запутанных историй профессор и сам станет участником паранормальных событий.

Зачем смотреть: «Истории призраков» - своеобразная деконструкция жанра, местами довольно удачно заигрывающая со зрителем и его ожиданиями. Любители жанра увидят здесь что-то неизбитое, а неискушенный зритель, скорее всего, будет удивлен определенными поворотами сюжета.

«Псы под прикрытием» (Show Dogs)

Режиссёр: Раджа Госнелл

В ролях: Уилл Арнетт, Алан Камминг, Стэнли Туччи, РуПол

О чём: Макс – говорящий пес-полицейский, который вместе с детективом-человеком расследует контрабанду животных под прикрытием выставки собак. Чтобы распутать дело, Максу придется внедриться в мир собаководов и выступить под прикрытием выставочного пса.

Зачем смотреть: у американцев есть целая линейка фильмов с животными-главными героями. С помощью компьютерной графики, дублеров и дрессировщиков они разговаривают, катаются на машинах, обезоруживают преступников, «дают пять» и вообще ведут себя как люди. Иногда это уморительно, иногда – не очень. Пока не посмотришь, не поймешь. В любом случае, здесь много милых-премилых собаченек, что уже плюс, а история напоминает микс «Зуландера» и «Мисс Конгениальность». В нашем прокате в качестве приманки выступают Гарик Харламов и Кристина Асмус, которые озвучили главных героев.

«Два хвоста»

Режиссёры: Наталья Нилова, Виктор Азеев

Роли озвучивали: Сергей Бурунов, Диомид Виноградов, Ирина Киреева

О чём: кот Макс и бобер Боб вынуждены схватиться с инопланетянами, которые похищают с разных планет животных для большого межгалактического зоопарка.

Зачем смотреть: котик, бобер, пришельцы и Сергей Бурунов – нам кажется, что не только дети, но и вы захотите это увидеть.

«От семьи не убежишь» (La ch'tite famille)

Режиссёр: Дэни Бун

В ролях: Дэни Бун, Лин Рено, Пьер Ришар, Лоранс Арне, Валери Боннетон

О чём: Валентин – известный парижский дизайнер, который тщательно скрывает свою провинциальную семью. Однажды она заявляется к нему на выставку, но Валентин ничего не успевает сделать: его сбивает машина, ему отшибает память – и Валентину снова семнадцать в голове. Поэтому семью свою он любит, а вот девушку и бизнес-партнера Констанцию – нет. Поскольку Валентин и Констанция готовились заключить многомиллионный контракт, последней надо срочно привести Валентина в порядок…

Зачем смотреть: фильмы Дэни Буна – отдельный комедийный жанр. Пошловатые, но при этом зверски смешные фильмы со звездным актерским составом говорят, на самом деле, на остросоциальные и злободневные темы – что такое семья, любовь и дружба. Вот так и здесь.

Материалы по теме

  • Рецензия: «Красный воробей» с Дженнифер Лоуренс

    30 мая 2018 / Сергей Сергиенко

    Подобных фильмов мы не видели уже лет 30 точно.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора