Рецензия: «Типа копы»

Рецензия: «Типа копы»
Кадр из фильма «Типа копы»

В «Типа копах» есть сцена, где в считанных дюймах от лица актера Дэймона Уэйанса мл. болтаются яйца здоровенного голого мужика. Приблизительно то же самое ждет и зрителей во время просмотра этой безмозглой хай-концепт-комедии, где он играет вместе со своим напарником по ситкому «Новенькая» Джейком Джонсоном.

Для тех, кто не понял из названия, фильм рассказывает о двух никчемушниках, смеха ради притворившихся полицейскими. Один из них – Райан (Джонсон), когда-то он был футбольной звездой колледжа, а сейчас по большей части безработный актер, мешающий гонять мячик детворе. Второй – Джастин (Уэйанс), незадачливый дизайнер видеоигр.

Когда эта парочка напяливает на себя полицейскую форму, оставшуюся после неудачной попытки Джастина продвинуть видеоигру про копов, и заявляются на костюмную вечеринку, то начинают получать знаки внимания от женского пола, и почтительное отношение – от всех остальных, с кем вступают в контакт. Место действия фильма – Лос-Анджелес, и это первый намек на то, что ничего из показанного на экране не будет даже близко к достоверности.

Вскоре парочка ввязывается во всевозможные эскапады, которые переходят на уровень после покупки Райаном на eBay подержанной полицейской тачки. Несмотря на то, что затюканный Джастин поначалу относится к шараде с недоверием, энтузиазм возгорается в нем после долгожданной удачи с Джози (Нина Добрев), прекрасной официанткой и кофешопа, за которой он безнадежно ухлестывал.

В итоге они нарываются на ватагу русских бандитов, возглавляемую жестоким психопатом Мосси (накачанный Джеймс Д’Арси). При помощи реального копа (Роб Риггл), принимающего поначалу их за чистую монету, парни впутываются в опасное расследование и вязнут по самые уши.

Режиссеру Люку Гринфилду и соавтору сценария Николасу Томасу не удалось выжать все из потенциально смешной завязки, и почти все гэги пролетают мимо со страшным свистом. Фильм, как будто понимая, что с юмором не задалось, неожиданно перескакивает на территорию боевиков. Вплоть до жестокости и брутальности, которая по тону совсем не вяжется с фарсовой завязкой.

Исполнители главных ролей, хоть их дуэт на экране смотрится гармонично, плывут в разные стороны: Уэйанс главным образом ходит весь фильм с гримасами боли, а Джонсон постепенно превращается в несмешного мужлана.

Актеры на вторых ролях также не справляются со слабым материалом, и Энди Гарсиа совершенно не запоминается в роли босса криминального мира – отрабатывает свой гонорар, особо не напрягаясь. Единственное исключение здесь – Киган Майкл Ки из комедийного скетч-дуэта Key & Peele, его уличный осведомитель с дикими дредами вызывает смех пару раз.

Финальные титры сопровождаются короткими комичными эпизодами, не вошедшими в окончательный вариант. Патология заключается в том, что они куда смешнее всего, что было показано перед ними.

«Типа копы» (Let’s Be Cops). США, 2014, 105 мин. Реж. Люк Гринфилд. В ролях Дэймон Уайанс мл., Джейк Джонсон, Роб Риггл, Нина Добрев, Энди Гарсиа, Джон Лажуа. В прокате с 28 августа («Двадцатый Век Фокс СНГ»).

Материалы по теме

  • Пожар четвертой степени на студии Тайлера Перри

    02 мая 2012 / Денис Данилов

    Ночью в Атланте загорелась студия создателя франшизы про семейку Мадеи.

    Комментировать
  • Хлоя Грейс Морец: «Я пацанка и принцесса в одинаковой степени»

    23 сентября 2014 / Заира Озова

    Несколько лет назад Хлоя Грейс Морец призналась, что мечтает поработать с Джонни Деппом и Дензелом Вашингтоном. То, что для любой другой девушки навсегда осталось бы сладкой грезой, для нее оказалось вопросом времени: Депп стал партнером Морец в «Мрачных тенях», а Вашингтон спасает ее героиню от русской мафии в «Великом уравнителе». Но слава, как узнал THR, не вскружила юной актрисе голову, а ее интересы остались прежними — чтение исторических книг и игры на PlayStation.

    Комментировать
  • Рецензия: «Винчестер. Дом, который построили призраки» с Хелен Миррен

    06 апреля 2018 / Сергей Сергиенко

    Семь этажей, сотни комнат, странная архитектура и немного свежих идей.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора