Режиссер Джон Хиллкоут горит желанием экранизировать «Кровавый меридиан» и поработать с Кристианом Бэйлом

Режиссер Джон Хиллкоут горит желанием экранизировать «Кровавый меридиан» и поработать с Кристианом Бэйлом
Джон Хиллкоут и Вигго Мортенсен на съемках «Дороги».

В число экранизаций Кормака МакКарти входят отмеченный «Оскарами» «Старикам тут не место», «Дорога» Джона Хиллкоута, «Неукротимые сердца» Билли Боба Торнтона по роману, выходившему у нас в «Иностранной литературе» как «Кони, кони…» и инди-проект Джеймса Франко «Дитя божье». Можно еще назвать «Советник», к которому МакКарти написал сценарий в своем узнаваемом духе. Однако к главному магнум опусу, полному насилия анти-вестерну «Кровавый мередиан», сюжет которого представляет собой череду жестоких убийств, пока не подступался никто. Ридли Скотт сказал как-то, что хотел бы снять по книге жесткое кино «в категории два икса». Джеймс Франко готов был финансировать съемки из собственного кармана. Тодд ФилдКак малые дети») тоже хотел адаптировать роман, да и сам Михаэль Ханеке проявил интерес.

Теперь к списку можно добавить Джона Хиллкоута, новый фильм которого, «Три девятки», вышел сегодня в прокат и который уже экранизировал МакКарти. Режиссер рассказал в подкасте Джеффу Голдсмиту, что получил согласие и заручился полной поддержкой писателя и что мечтает экранизировать эту книгу. У Хиллкоута уже забрали из-под носа такие проекты, как «Выживший», где должен был играть не ДиКаприо, а Кристиан Бэйл, «Драйв» с Райаном Гослингом и «Боец», который в результате снял Дэвид О. Рассел. На этот раз он настроен решительно, но на пути режиссера стоит препон в лице продюсера Скотта РудинаШоу Трумэна», «Социальная сеть», «Нефть»).

«Я готов снимать, а Кормак хочет написать сценарий, и все бы получилось, если бы не Рудин. Вот если бы кто-нибудь знал, как его переубедить…У нас даже есть деньги на съемки, но у Рудина, видимо, другие планы».

Скотт Рудин владеет правами на экранизацию уже несколько лет и все говорят, что он сговориться с ним довольно сложно. Остается только пожелать Хиллкоуту удачи или попробовать всем вместе подписать петицию.

Также Хиллкоут рассказал о том, как ему хотелось бы поработать с Кристианом Бэйлом. В 2009 году Бэйл сорвался на съемках фильма «Терминатор: Да придет спаситель» и накричал на оператора Шейна Хёрблата потому что тот якобы все время мешал ему камерой.  Хиллкоут объяснил, что у многих из актеров «проблемы с психикой, поэтому с ними надо быть особенно чутким, как с детьми». Режиссер сказал, что как только услышал про срыв актера на «Терминаторе», он тут же позвонил в агентство CAA и сказал, что хочет с ним работать. «Я навел справки насчет этого оператора и выяснил, что он действительно часто светит актерам в лицо и влезает в их поле зрения. Надо все-таки понимать, что помогает актеру  нормально работать, а что нет. К тому же у каждого свой метод работы, и надо уметь считывать это».

«Три девятки» вышел в прокат 3 марта.

Целиком подкаст Джеффа Голдсмита можно послушать здесь.

Материалы по теме

  • Кристиан Бэйл: «Во время съемок Терренс Малик торпедировал нас»

    10 февраля 2015 / Редакция THR Russia

    Актер рассказал, что на съемках «Рыцаря кубков» не знал, что ему придется делать и говорить.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора