Россияне предпочитают эротическим фильмам комедии и детективы

Россияне предпочитают эротическим фильмам комедии и детективы
Кадр фильма «Нимфоманка»

Всем прочим жанрам кинематографа россияне предпочли комедии и детективы. Под данным опроса, опубликованного ВЦИОМ, почти три четверти отечественных зрителей смотрят комедийные или детективные фильмы. В то время как в эротических картинах заинтересована лишь пятая часть опрошенных.

Третье место занимают приключенческие ленты и роуд-муви (71%), далее идут драмы (70%), исторические фильмы (67%), ну а к мелодрамам питают страсть 63%, большинство из которых, разумеется, женщины. Кроме того, в последнее время приобретают популярность боевики и триллеры. По сравнению с прошлым годом количество любителей остросюжетных картин увеличилось на 10-18 процентов. Что касается эротического жанра, то к нему испытывает интерес 23% респондентов.

Не менее любопытны критерии, по которым зрители выбирают фильмы. В первую очередь, их интересует жанр. Каждый третий обращает внимание на актерский состав. Для 29% важно мнение друзей и коллег. 11% делают свой выбор, оглядываясь на имя режиссера, и лишь для 6% значима оценка кинокритиков.

Опрос также показал, что интернет для просмотра новинок использует каждый пятый, преимущественно молодежь. 14% опрошенных предпочитают посещать кинотеатры и лишь 3% все еще покупает диски с фильмами.

Материалы по теме

  • Про тех, кто в море: Как снималась «Жизнь Пи» Анга Ли

    05 января 2013 / Мария Михелева

    Лента, основанная на романе Яна Мартеля, не могла похвастать ни звездным актерским составом, ни пышным аттракционом, но заработала в мировом прокате уже более 308 млн долл.

    Комментировать
  • Деймон Линделоф подвергся нападкам в твиттере

    30 сентября 2013 / Редакция THR Russia

    Весь вечер сценарист «Остаться в живых» ретвитил посты тех, кого впечатлила концовка сериала «Во все тяжкие».

    Комментировать
  • Новый трейлер: «Выпускной»

    28 июля 2014 / Редакция THR Russia

    Подростковый рэп, танцы, драки и один взорванный автомобиль — все это в двухминутном ролике к новому проекту от создателей «Горько!».

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора