Российский VOD-рынок вырастет в 2014 году на 70%

Российский VOD-рынок вырастет в 2014 году на 70%
Кадр из фильма «Смешанные» - одного из самых популярных фильмов на ivi.ru

Рост российской VOD-индустрии существенно увеличится в 2014 году. Такой скачок будет осуществлен за счет более жестких законов в области авторского права, а также растущего количества зрителей, смотрящих кино на мобильных и Smart TV устройствах. Именно так считают аналитики компаний Ericsson Consumer Lab и TMT Consulting.

Согласно проведенному исследованию, объем российского рынка увеличится на 70% и составит 2,8 млрд. рублей. С этими данными согласен Алексей Красносельский, директор по маркетингу онлайн-кинотеатра Ivi.ru. По его мнению, это связано с популяризацией онлайн-кинотеатров на мобильных устройствах и Smart TV — областей, хорошо защищенных от пиратства. Он также отметил, что зрители все охотнее будут пользоваться услугами специальных видеосервисов благодаря сокращающемуся промежутку между выходом фильма в широкий кинопрокат и его онлайн-релизом.

Кроме того, общий рост поддержит развивающийся антипиратский закон и упрощенный способ оплаты. «Одним словом, росту рынка способствуют, прямо или косвенно, все его участники: и производители мобильных гаджетов и Smart TV, и правообладатели, и дистрибьюторы, и регулятор, и, конечно, сами игроки VoD», — резюмировал Красносельский в беседе с ComNews.

«Рынок развивается хорошими темпами. В целом проникновение коммерческого телевидения в России по данным консалтинговых агентств — 67%, а по нашим собственным — и того больше. Это проникновение будет только увеличиваться, — рассказал изданию Александр Старобинец директор по маркетингу «Триколор ТВ». — Однако для поддержания, а еще лучше увеличения темпов роста, необходимо соблюдение ряда условий: внедрение цифровых инноваций, о которых уже было сказано; совершенствование правовой и правоохранительной базы в области защиты видеоконтента, в том числе телевизионного, от пиратства; улучшение собственно контентной составляющей

По мнению представителя компании «Акадо», в будущем платное ТВ будет активно развиваться в регионах. «Для многих региональных операторов связи телевидение, особенно цифровое и интерактивное, является приоритетом», — отмечает представитель «Акадо».

Материалы по теме

  • Татум пародирует Ван Дамма

    21 ноября 2013 / Редакция THR Russia

    В ответ на ролик с грузовиками «вольво» и шпагатом, американский актер снялся в рекламе тележек для еды на съемочной площадке «Мачо и ботана 2».

    Комментировать
  • Открылся 67-й Каннский кинофестиваль

    15 мая 2014 / Редакция THR Russia

    Мария Лемешева, главный редактор российского издания The Hollywood Reporter, посетила мероприятие и прошла по красной ковровой дорожке.

    Комментировать
  • На телеканале «Мульт» покажут мультсериал от создателей «Смешариков»

    17 сентября 2015 / Редакция THR Russia

    Героями 5-минутных историй станут бегемотик Тима и слоненок Тома.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus