Российское независимое кино будет жить на ТНТ в 2015 году

Российское независимое кино будет жить на ТНТ в 2015 году
Кадр из фильма «Класс коррекции»

Канал ТНТ в следующем году планирует провести целый фестиваль российских независимых фильмов. С 18 января по 22 февраля телезрителям покажут российские фильмы, которые не на шутку будоражили российские (и не только) фестивали. В программе покажут фильмы «Дурак» Юрия Быкова (18 января), «Интимные места» Наташи Меркуловой и Алексея Чупова (25 января), «Пока ночь не разлучит нас» Бориса Хлебникова (1 февраля), «Я» Игоря Волошина (8 февраля), «Овсянки» Алексея Федорченко (15 февраля) и «Класс коррекции» Ивана И. Твердовского (22 февраля).

Программный директор ТНТ Владимир Воронов прокомментировал специально для российского издания The Hollywood Reporter новое направление канала.

— Чем обусловлен выбор именно этих картин?

— Это самые нашумевшие за последнее время российские картины, которые прокатились по многим фестивалям, но массовый зритель так и не смог их оценить. Мы даем всем еще один шанс посмотреть эти ленты. Мы старались начать слот именно с премьерных показов, так что искали только сильные премьеры.

— Как-то связано внимание российскому независимому кино с тем фактом, что в 2015 на ТНТ анонсированы сериалы режиссеров Хлебникова, Германики и Меркуловой/Чупова?

— Безусловно, это звенья одной цепи. Мы как канал стараемся расти, искать новую умную аудиторию, расширять границы, так что вполне логично, что мы обращаемся к интересным, актуальным режиссерам для работы над новыми сериалами на канале.

— Будет ли чем-то отличаться подача российских авторских фильмов на вашем канале по сравнению, например, с «Закрытым показом» Гордона? Анализировались ли возможные рейтинги и предшествующие случаи показа российского фестивального кино на нашем телевидении?

— Главное отличие в том, что мы не будем устраивать никаких дискуссий на канале по поводу этих фильмов, только само кино будем показывать, а все обсуждения уже будут продолжаться в сети между зрителями. Мы, конечно, смотрели, как такого рода картины шли на других каналах, и убедились, что аудитория для такого кино в принципе есть, и фильмы из так называемого арт-мейнстрима при правильном позиционировании могут давать неплохие рейтинги.

— Акцент на недорогостоящие независимые фильмы как-то связан с кризисом или эта стратегия была задумана раньше?

— С кризисом это никак не связано, но он, конечно, вносит свои поправки. В частности, от некоторых картин на данный момент пришлось отказаться, так как продюсеры предпочитают никуда эти фильмы не продавать, а сидеть на них и ждать, пока придет какой-то большой канал и заплатит им огромные деньги. Шансов на это нет, но мы подождем. Мы не предложим огромную цену, зато покажем их кино большой аудитории с промо на канале и шумихой вокруг показа. Мы вообще уже давно эту тему обсуждали. Пока на Первом шел «Закрытый показ», фильмы арт-мейнстрима выходили на ТВ, и ниша была занята. Но после закрытия этого слота мы поняли, что кто-то должен подхватить факел у Первого канала и продолжить знакомить российского зрителя с сильными, умными и актуальными лентами, которые никогда не будут показаны на других каналах.

Материалы по теме

  • «Малефисента» — самая кассовая лента в карьере Анджелины Джоли

    23 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Мировые сборы картины превысили 500 млн долларов. Следом идет боевик «Мистер и миссис Смит».

    Комментировать
  • Скончался Ричард Аттенборо, британский продюсер, режиссер и актер

    25 августа 2014 / Редакция THR Russia

    Он снялся более чем в семидесяти фильмах в качестве актера, и поставил байопик «Ганди», получивший восемь премий «Оскар».

    Комментировать
  • Что мы узнали о сиквеле «Мстителей» из первого трейлера

    23 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Кто недоволен Тони Старком, на чьей стороне брат и сестра Максимофф и почему нездоровится Брюсу Баннеру?

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus