Шайа ЛаБаф сожалеет о размолвке со Спилбергом и порицает студийную систему

Шайа ЛаБаф сожалеет о размолвке со Спилбергом и порицает студийную систему

Звезда «Трансформеров» Шайа ЛаБаф не просто уходит от голливудской студийной системы, которая сделала его известным – он бежит от нее. «С меня хватит», – заявил 26-летний актер, решивший посвятить свою жизнь работе в независимом кино и скоро приступающий к съемкам в «Нимфоманке» у Ларса фон Триера. – «В студийной системе нет места для визионеров. Такие люди просто не могут в ней существовать. Попробуйте дать “Трансформеров” Теренсу Малику – он ведь облажается! У него просто нет возможности существовать в том мире». Откровенности и энергичности ЛаБафа способствовала работа над «Самым пьяным округом». Независимая картина Джона Хиллкота выйдет в США в праздничные выходные Дня Труда, в то время как сам актер отправится на Венецианский кинофестиваль вместе с командой фильма Роберта Рэдфорда «Грязные игры». Финансирование этому проекту, также как и следующей работе ЛаБафа – ленте «Неизбежная смерть Чарли Кантримена» – обеспечила компания Voltage Pictures. «Эти ребята – просто чудо», – сказал ЛаБаф. – «Они дают деньги, и ты можешь им полностью доверять. Обычно, к несчастью, когда кто-то дает тебе деньги – он сразу же садится на самолет, прилетает на съемочную площадку, засовывает палец тебе в задницу и преследует на протяжении пяти месяцев». Майская поездка ЛаБафа в Канны с «Самым пьяным округом» стала поворотной точкой в его карьере и ознаменовала превращение ЛаБафа из мальчика с плакатов блокбастеров в звезду независимого кино. До этого актер дважды бывал на фестивале – с «Индианой Джонсом и Королевством хрустального черепа» и второй частью «Уолл-Стрит» – и оба раза прошли не очень хорошо. ЛаБаф «глубоко сожалеет» о своих негативных высказываниях насчет четвертого «Индианы Джонса», потому что именно они разрушили его отношения со Стивеном Спилбергом. «Он сказал мне, что есть моменты, когда нужно быть человеком с собственным мнением, и есть моменты, когда ты просто продаешь тачки», – вспоминает актер. – «Это дало мне свободу, но убило мою индивидуальность, потому что я смотрел на Спилберга, как на сенсея».

Зато недавний визит на Каннский фестиваль оставил после себя совершенно другие впечатления. «Я защищал “Самый пьяный округ”», – рассказывает ЛаБаф. – «Мне не за кого было спрятаться – за все приходилось отвечать лично». После Венеции актер приступит к съемкам в «Нимфоманке». Фон Триер настаивает на том, чтобы выпустить в прокат две версии картины – одна будет гораздо откровеннее другой. Почему ЛаБаф взялся за работу? «Потому что он рисковый. Он пугает меня. А я теперь берусь за работу, только если нервничаю».

Материалы по теме

  • Кирилл Серебренников готовит биопик о Чайковском

    01 сентября 2012 / Илья Кувшинов

    Сценарий грядущей ленты режиссер написал совместно с Юрием Арабовым.

    Комментировать
  • Заря мертвецов: Репортаж о съемках «Войны миров Z»

    05 ноября 2012 / Норман Питерс

    Снимаемая производственной компанией Брэда Питта Plan B «Война миров Z» должна стать важной вехой в жанре постановок о зомби. Несвойственный фильмам ужасов размах, ансамбль международных звезд самой разной величины – от Брэда Питта до Константина Хабенского (чье участие в картине пока скрывается) – все это сделает ленту одним из самых заметных событий следующего года.

    Комментировать
  • ЭКСКЛЮЗИВ: Ренни Харлин о Перевале Дятлова, антисоветчине и отношении Голливуда к русским продюсерам

    27 февраля 2013 / Денис Данилов

    На экраны выходит «Тайна перевала Дятлова», спродюсированный Александром Роднянским хоррор о загадочной трагедии на Урале. THR.ru созвонился с режиссером фильма Ренни Харлином и расспросил его о детстве в Хельсинки, русском следе в творчестве, и работе с Александром Ефимовичем.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора