Шайя ЛаБеф снимется в подростковой драме о продавце журналов

Шайя ЛаБеф снимется в подростковой драме о продавце журналов
Кадр из фильма «Ярость»

Шайя ЛаБеф присмотрел для себя новый проект. Нет, это не очередная арт-инсталяция, постановочная потасовка или новый «метамарафон». На сей раз имя актера всплыло в связи с участием в фильме American Honey, режиссером которого выступит лауреатка Каннского кинофестиваля за драмы «Красная дорога» и «Аквариум» Андреа Арнольд.

Сюжет картины вертится вокруг подростка, который устраивается на работу в качестве продавца журналов. Там герой (или героиня) знакомится с отвязными ребятами, после чего оказывается втянутым в водоворот событий, где его ждут крутые вечеринки, проблемы с законом и юная любовь.

Сценарий Андреа написала лично. Продюсированием проекта займутся Ларс Кнудсен и Джей Ван Хой, принимавшие участие в создании комедийной драмы «Начинающие», которая принесла Кристоферу Пламмеру «Оскар» за лучшую мужскую роль второго плана. Помогут им Томас Бенски и Лукас Очоа («20000 дней на Земле»).

В прошлом году с участием ЛаБефа вышла военная драма «Ярость». На осень 2015-го запланирован релиз триллера «Погибший», где Шайя появится в компании Джая Кортни, Кейт Мары и Гэри Олдмана.

Материалы по теме

  • Рамзан Кадыров сыграл главную роль в короткометражке «Волшебный гребень»

    16 сентября 2014 / Редакция THR Russia

    Сюжет картины вертится вокруг героя, который с помощью специального шлема переносится в древние века.

    Комментировать
  • «Первый мститель 3»: 5 вещей, которые надо знать о противостоянии Капитана Америки и Железного человека

    14 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Скорее всего, Marvel возьмут за основу фильма серию комиксов Марка Миллара «Гражданская война».

    Комментировать
  • Джуд Лоу сыграет злодея в «Рыцарях Круглого стола» Гая Ричи

    17 ноября 2014 / Редакция THR Russia

    Главную роль в исторической франшизе, состоящей из шести частей, исполнит Чарли Ханнэм.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора