Сборы в США: «Джанго освобожденный» стал самым кассовым фильмом Квентина Тарантино

Сборы в США: «Джанго освобожденный» стал самым кассовым фильмом Квентина Тарантино

«Джанго освобожденный» стал самым успешным фильмом Квентина Тарантино в домашнем прокате, заработав на данный момент почти 130 млн долл (цифра растет, так как прокат продолжается), улучшив предыдущий режиссерский рекорд в 120 млн долл, поставленный в 2009 году «Бесславными ублюдками». Картине с участием Джейми Фокса, Кристофа Вальца, Леонардо ДиКаприо, Керри Вашингтон и Сэмюэля Л. Джексона еще предстоит проявить себя в международном прокате, где она стартует преимущественно в этот уик-энд. В свое время «Ублюдки» заработали за рубежом 200,9 млн. Дистрибуцией ленты занимаются Боб и Харви Вайнштейны и Sony Pictures: The Weinstein Co. осуществляет североамериканский прокат, а за Sony отвечает за международные территории. В общей сложности «Джанго» удостоился пяти номинаций на «Оскар», включая три в основных категориях – лучший фильм года, лучший оригинальный сценарий (Тарантино) и лучший актер второго плана (Вальц). «У Боба и меня невероятные отношения с Квентином Тарантино, и мы горды быть частью этого кассового достижения, – говорит Харви Вайнштейн. – Мы также рады сотрудничеству с Эми Паскаль, Майклом Линдоном и всей командой Sony на этом проекте. Они – прекрасные международные партнеры».

Материалы по теме

  • «Стражи галактики» предстали во всей красе

    21 февраля 2014 / Редакция THR Russia

    Marvel опубликовали новый постер и сразу пять полуминутных фичуреток, представляющих основных персонажей.

    Комментировать
  • Кирилл Разлогов стал членом жюри VOICES

    18 июня 2014 / Редакция THR Russia

    Компанию ему составят французский кинорежиссер Серж Аведикян и британская актриса Джастин Уоддэлл.

    Комментировать
  • Новый постер: «Человек-муравей»

    06 мая 2015 / Редакция THR Russia

    Пол Радд, Майкл Даглас, человек в костюме супергероя и мост Золотые Ворота – на свежем ки-арте фильма студии Marvel.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора