Шеперд Франкель: «Студия Marvel - лучшее место для реализации своих идей и навыков»

Шеперд Франкель: «Студия Marvel - лучшее место для реализации своих идей и навыков»
Шеперд Франкель

Вы создали образ фильма «Человек-Муравей». Что было самым непростым для вас как для художника-постановщика в работе над картиной?

Очень хороший вопрос. Думаю, с наибольшими трудностями я столкнулся при создании самого мира, в котором должен был сосуществовать главный герой. Собственно, это моя работа - то, что я делаю при работе над каждым фильмом: создаю визуальный образ картины, обстановку, в которой разворачивается сюжет. Однако в данном случае две реальности соприкоснулись, появился микромир, в который вовлекается главный герой. Очень важно было преподнести данную микровселенную максимально реалистично и интересно для зрителя.

Важно было создать не просто специфический образ картины "Человек-муравей", но и проработать соответствующий микромир, показать жизнь героя в его уменьшенном размере - жизнь человека размером с муравья. В мире, укрупненном в масштабах, происходят ключевые сцены картины, поэтому я выбирал наиболее возможные и интересные места, где разворачивалась бы сцена, а небольшие предметы казались бы интересными в увеличенном размере. Таким образом, основной задачей было найти идеальные образы и сцены для фильма, в котором действия происходят в двух измерениях. Это было одновременно и сложно, и интересно.

Кадр из фильма «Человек-Муравей»
Кадр из фильма «Человек-Муравей»

Какие ваши впечатления от работы с Marvel?

Я люблю работать с Marvel. Я думаю, что Marvel - одна из самых успешных кинокомпаний нашего времени: студия создает по-настоящему стоящие и масштабные фильмы. Я считаю студию Marvel лучшим местом для реализации идей и своих навыков. Приятно осознавать свою причастность к бренду Marvel, особенно когда становишься причастным к созданию блестящих, высокотехнологичных картин мирового уровня. Студия детально раскрывает образ и характер каждого персонажа Вселенной, создает совершенно разные и изумительные фильмы с историями о каждом из героев и умеет на этом зарабатывать. Marvel пристально следит за микроклиматом в коллективе и оказывает всю необходимую поддержку своим сотрудникам с момента создания картины до ее запуска в мировой прокат. Студия сформировала вокруг себя одних из лучших творческих людей мира. Marvel нравится мне и тем, что любой сотрудник студии имеет право воплотить свои творческие задумки в реальность, где за ошибки и бестолковые идеи не осудят. Для меня Marvel - это уникальная компания, в которой я имею честь работать.

Кадр из фильма «Человек-Муравей»
Кадр из фильма «Человек-Муравей»

Почему вы решили стать художником-постановщиком?

Я архитектор по образованию, и когда учился в университете, знать не знал, что есть профессия «художник-постановщик». Но именно любовь к своему делу помогла мне овладеть этой профессией в дальнейшем. Будучи студентом, я старался создавать эмоциональные и запоминающиеся конструкции, я хотел, чтобы создаваемая мной архитектура вызывала у людей только положительные эмоции.

Уже работая архитектором в Лос-Анджелесе, я получил предложение от киностудии создать архитектурную модель, которая была бы использована в фильме. Мы детально разбирали фильм Ридли Скотта, и, когда я увидел воссозданный с нуля мир по картине Ридли, я понял, что профессия «художник-постановщик» - это именно то, что мне нужно, потому что в этом деле я смогу реализовать себя и реализовать весь свой творческий потенциал. После того, как я поработал над «Сделкой дьявола», спродюсированной Ридли Скоттом, я остался в Лос-Анджелесе и посвятил свою жизнь созданию визуальных образов к картинам.

Кадр из фильма «Человек-Муравей»

Какими качествами должны обладать коллеги по команде, чтобы вам было комфортно работать над фильмом?

Самое главное, чтобы мы все работали как одна большая сплоченная команда. Съемочная команда не сильно отличается от команды футбольной или хоккейной: люди должны понимать и чувствовать тебя, а ты должен также взаимодействовать с коллегами. Для меня важно, чтобы люди в коллективе были моими единомышленниками и прилагали максимум усилий при работе над фильмом - точно так же, как и я: я отдаюсь работе полностью. Командный дух — очень важная составляющая нашей работы.

К нам попадают талантливые молодые люди, начинающие свою карьеру в кинематографе, и профессионалы, за плечами которых большой опыт работы в киноиндустрии. Все вместе мы создаем мощный и сплоченный коллектив, который, как часы, точно и в срок выполняет свою работу. Для меня важно, чтобы люди, с которыми я работаю, обладали большим рвением к труду и со всей страстью отдавались любимому делу. Не важно, рисуют они, монтируют, пишут сценарии – главное, чтобы был запас творческих идей для проектов и были силы для их реализации. 

Фильм «Человек-муравей» доступен на iTunes во всем мире

Материалы по теме

  • ЭКСКЛЮЗИВ: Глава Marvel Studios Кевин Файги о съемках в России и желании производить меньше фильмов

    05 мая 2012 / Илья Кувшинов

    «Мстители» Джосса Уидона уже на экранах. В первой части интервью с продюсером картины Кевином Файги мы обсудили ее создание, а во второй он рассказал о вероятности работы в России, а также других проектах Marvel.

    Комментировать
  • Marvel объявили свои будущие релизы до 2019 года

    29 октября 2014 / Редакция THR Russia

    Среди новых супергеройских проектов студии – «Черная пантера» и «Нелюди».

    Комментировать
  • Пол Радд: Эксклюзивные портреты звезды «Человека-муравья»

    13 июля 2015 / Грегг Килдэй

    «О мире Marvel я серьезно не задумывался, потому что и представить не мог, что мне предложат роль», – рассказывает Радд о своем дебюте в кинокомиксах и новом супергерое.

    Комментировать
Система Orphus

Комментарии

comments powered by Disqus

Письмо редактора